v1tales 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Добрый день, шифровальщик cryptsen7fo43rr6.onion нам испортил файлы, помоги с восстановлением. Прикрепленные файлы из Farbar Recovery Scan Tool Addition.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1tales 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2019 все сделал как описано выше, вот логи CollectionLog-2019.02.27-09.20.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 27 февраля, 2019 Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Расшифровки нет, будет только очистка. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: DriverPack Notifier Кнопка "Яндекс" на панели задач Kaspersky CRYSTAL - очень устаревшая версия. Надо бы обновить до актуальной. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\JEaXs.cmd', ''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\JEaXs.cmd', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Command Line Support', '32'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(10); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1tales 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2019 KLAN-9682198639 Thank you for contacting Kaspersky Lab The files have been scanned in automatic mode.No information about the specified files can be found in the antivirus databases:JEaXs.cmdWe will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.This is an automatically generated message. Please do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 27 февраля, 2019 Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Продолжайте Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1tales 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2019 простите забыл CollectionLog-2019.02.27-10.49.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 27 февраля, 2019 Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата DriverPack Notifier Кнопка "Яндекс" на панели задач Это почему не удалили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1tales 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2019 в том то и дело что не удаляется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 27 февраля, 2019 Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Так нужно было и сообщить Удалите принудительно через Geek Uninstaller Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1tales 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2019 все сделал CollectionLog-2019.02.27-11.49.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 27 февраля, 2019 Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1tales 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2019 готово FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 296 Опубликовано 27 февраля, 2019 Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION 2019-02-27 11:24 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\AppData\LocalLow\IObit 2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:33 - 000000000 ____D C:\Program Files\IObit 2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:31 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ProductData 2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\IObit 2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IObit 2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:23 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\Tasks\ImCleanDisabled 2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:23 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\IObit 2019-02-26 16:19 - 2019-02-27 10:22 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SysWOW64 2019-02-26 16:19 - 2010-11-12 00:00 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Resources 2019-02-26 16:18 - 2010-11-12 00:00 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 003148854 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\F311CFAFF311CFAF.bmp 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README9.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README8.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README7.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README6.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README5.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README4.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README3.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README2.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README10.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README1.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README9.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README8.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README7.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README6.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README5.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README4.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README3.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README2.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README10.txt 2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README1.txt 2019-02-26 14:11 - 2019-02-26 17:07 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe HKU\S-1-5-21-602162358-963894560-682003330-500\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1tales 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2019 готово Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти