Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расшифровки нет, будет только очистка.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

DriverPack Notifier

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Kaspersky CRYSTAL - очень устаревшая версия. Надо бы обновить до актуальной.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\JEaXs.cmd', '');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\JEaXs.cmd', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Command Line Support', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(10);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

KLAN-9682198639

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
JEaXs.cmd

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia
Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Опубликовано

Продолжайте

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog

Опубликовано

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Цитата

DriverPack Notifier Кнопка "Яндекс" на панели задач

Это почему не удалили?
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    2019-02-27 11:24 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\AppData\LocalLow\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:33 - 000000000 ____D C:\Program Files\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:31 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ProductData
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:23 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\Tasks\ImCleanDisabled
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:23 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\IObit
    2019-02-26 16:19 - 2019-02-27 10:22 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SysWOW64
    2019-02-26 16:19 - 2010-11-12 00:00 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Resources
    2019-02-26 16:18 - 2010-11-12 00:00 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 003148854 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\F311CFAFF311CFAF.bmp
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README9.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README8.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README7.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README6.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README5.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README4.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README3.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README2.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README10.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README1.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README9.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README8.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README7.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README6.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README5.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README4.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README3.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README2.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README10.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README1.txt
    2019-02-26 14:11 - 2019-02-26 17:07 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe
    HKU\S-1-5-21-602162358-963894560-682003330-500\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Artyom07
      Автор Artyom07
      Здравствуйте! Словил шифровальщика 29.11.19, прикрепляю лог. Подскажите есть шансы на успех?
      CollectionLog-2019.11.30-10.22.zip
    • an_mvv
      Автор an_mvv
      Помогите, пожалуйста!
      Шифровальщик crypted000007.
      Зараженные и оригинальные файлы имеют разный размер.
      Зараженные файлы вида:
      jocdiY+amu4D4aHQgjZaz2meVodXJnB56wymyyxNDwA=.8AF64 57B2705B0EBB9FA.crypted000007
      В архиве csrss!.zip сам вирус.
      лежал здесь c:\ProgramData\Windows\csrss.exe
      такой же файл с именем 2c[1].jpg находился во временных файлах IE
      CollectionLog-2019.11.28-08.11.zip
      csrss!.zip
    • Svetoforik
      Автор Svetoforik
      Добрый день!
      Имели неосторожность подцепить шифровальщик  .
      Вирус победили, есть ли возможность помочь в дешифровке файлов? 
    • Виктория 1987
      Автор Виктория 1987
      Здравствуйте, помогите расшифровать файлы, зашифрованные этим вирусом. Писала 2 года назад вам, но тогда не помогли. Писала компании, кто расшифровывает, отправила файл, они расшифровали, но цена вопроса программы 35000. Может у вас тоже уже дешифратор есть???
    • SinSan
      Автор SinSan
      здравствуйте. открыл неизвестную почту. результат: зашифрованы почти все фото и видео. Пробовал запускать ScatterDecryptor. Он сохраняет txt_log файл на С:. Прилагаю: 1. txt_log 2.требования о выкупе  Я В ПК не силен, что делать не знаю. Прошу помощи
       

      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=63597 ScatterDecryptor.2.0.1.5_22.09.2019_22.29.32_log.txt
      README1.txt
×
×
  • Создать...