Перейти к содержанию

Зашифрованы файлы cryptsen7fo43rr6.onion


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, шифровальщик cryptsen7fo43rr6.onion нам испортил файлы, помоги с восстановлением.

 

Прикрепленные файлы из  Farbar Recovery Scan Tool

 

Addition.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровки нет, будет только очистка.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

DriverPack Notifier

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Kaspersky CRYSTAL - очень устаревшая версия. Надо бы обновить до актуальной.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\JEaXs.cmd', '');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\SysWOW64\JEaXs.cmd', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Command Line Support', '32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(10);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-9682198639

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
JEaXs.cmd

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia
Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Цитата

DriverPack Notifier Кнопка "Яндекс" на панели задач

Это почему не удалили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    2019-02-27 11:24 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\AppData\LocalLow\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:33 - 000000000 ____D C:\Program Files\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:31 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ProductData
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:24 - 000000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\IObit
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:23 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\Tasks\ImCleanDisabled
    2019-02-27 11:23 - 2019-02-27 11:23 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\IObit
    2019-02-26 16:19 - 2019-02-27 10:22 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\SysWOW64
    2019-02-26 16:19 - 2010-11-12 00:00 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Resources
    2019-02-26 16:18 - 2010-11-12 00:00 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 003148854 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\F311CFAFF311CFAF.bmp
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README9.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README8.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README7.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README6.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README5.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README4.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README3.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README2.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README10.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README1.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2019-02-26 14:29 - 2019-02-26 14:29 - 000004150 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README9.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README8.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README7.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README6.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README5.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README4.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README3.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README2.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README10.txt
    2019-02-26 14:14 - 2019-02-26 14:14 - 000004150 _____ C:\README1.txt
    2019-02-26 14:11 - 2019-02-26 17:07 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe
    HKU\S-1-5-21-602162358-963894560-682003330-500\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Николай Костиков
      От Николай Костиков
      Доброго всем дня !!! Ребята помогите дешефратором , один паразит американских файлы 1 С у меня зашифровал. Пример файлов прикладываю к письму.
      user-192.png.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Эдуард Autofresh
      От Эдуард Autofresh
      Зашифровались все файлы и компьютеры, которые имели общую сетевую папку с зараженным компьютером (3 штуки). На первом зараженном компьютере добавился новый пользователь, и разделился жесткий диск. На первом зараженном компьютере диспетчер задач не открывается. Файлы зараженные представлены в архиве.  Файл шифровальщика не нашел.
       



      FRST.rar
×
×
  • Создать...