Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem','x32');
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расшифровки нет. Восстанавливайте информацию из резервных копий.

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2019-02-25 10:55 - 2019-02-25 10:55 - 003888054 _____ C:\Documents and Settings\User\Application Data\B1E9F8E8B1E9F8E8.bmp
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README9.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README8.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README7.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README6.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README5.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README4.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README3.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README2.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README10.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2019-02-25 10:45 - 2019-02-25 10:45 - 000004178 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README9.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README8.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README7.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README6.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README5.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README4.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README3.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README2.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README10.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000004178 _____ C:\README1.txt
2019-02-25 09:54 - 2019-02-25 09:54 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32
2019-02-25 09:44 - 2019-02-25 17:02 - 000000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2014-05-07 15:39 - 2014-05-07 15:39 - 000000000 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\qsdermwt.dll



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Namnayshka
      От Namnayshka
      Помогите, пожалуйста, поймал где-то heur trojan multi genbadur и касперский не справляется сам. Говорит что для лечения надо перезагрузка и после нее опять через 5 минут выдает предлагаемое лечение, и так по кругу. 
      Addition.txt Fixlog.txt FRST.txt
    • vlad2008
      От vlad2008
      Неизвестно где поймал heur trojan multi genbadur.Касперский самостоятельно не справляется, после перезагрузки окно с предупреждением о вирусе появляется снова. Читая на форумах, понял что можно удалить вирус через программу  Farbar Recovery Scan Tool. Отсканировал все, но понял что самостоятельно fixlog для лечения компьютера не составлю. Помогите пожалуйста с этим.
      Ниже результаты сканирования программы:
       
       
      Addition.txt FRST.txt
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • JAZZ and JAZZ
      От JAZZ and JAZZ
      При включении ноутбука и загрузки ОС через 2-5мин начинается нагрев ЦП до 92 градусов GPU до 63 градусов.
      При этом сам запускается процесс fc.exe в видеокарте NVIDIA хотя она должна быть не активной, проблему поймал день назад ноут уходит в сильный перегрев.
      Пробовал лечить, результата нет.
      CollectionLog-2024.10.07-23.37.zip
    • hu553in
      От hu553in
      Проблема схожая с соседними темами.
      C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe, который восстанавливается сам собой, Malwarebytes кладет его в карантин с пометкой Trojan.Crypt.Generic ежеминутные запросы от C:\Windows\System32\dialer.exe на fcm1sx3iteasdfyn2ewsd.zip, которые Malwarebytes так же блокирует в hosts все домены Windows Updates и антивирусов редиректятся на 0.0.0.0 Удаление не помогает, никакой софт для удаления (KVRT, drweb, Malwarebytes и т.п.) не помогает.
      Помогите пожалуйста.
      Прикрепляю FRST и UVS отчеты по инструкциям из соседних тем.
      DESKTOP-CIJDVRS_2024-09-22_22-35-23_v4.99.1v x64.7z Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...