Peter15 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 В одной из тем модератор дал ссылку https://help.kaspersky.com/KIS/2019/ru-RU/70888.htm . Если выбрать 2017 год вверху, то Я-браузер жалуется на соединение. Это из-за отсутствия https?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 @Peter15, по ссылке в вашем сообщении сразу идёт реакция. Причина там указана. Проблема в сертификате, а не браузере. Срок его действия сегодня истёк. Утром ещё был актуален.
Peter15 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Опубликовано 24 февраля, 2019 Проблема в сертификате, На сервере Лаборатории Касперского? Правда, уже нормально всё.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 @Peter15, на сайте. Действие сертификата продлили.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти