Перейти к содержанию

Отвергается код авторизации


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году приобрела в магазине Антивирус Касперского 6.0 для домашнего использования. 2 месяца назад потребовалось ввести код авторизации. При отправке кода выдается сообщение:"Неверный код авторизации или не правильно настроена системная дата на компьютере" С системной датой все в порядке и со зрением тоже (код ввожу верно). В чем проблема? Уже два месяца не проводятся обновления из-за этой ошибки.

 

Заранее, спасибо за помощь. ;)

 

Сообщение от модератора Falcon
Тема переехала в "Помощь по продуктам".
Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

 

Попробуйте активировать с помощью ключа, который можно получить на сайте Сервера активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году приобрела в магазине Антивирус Касперского 6.0 для домашнего использования. 2 месяца назад потребовалось ввести код авторизации. При отправке кода выдается сообщение:"Неверный код авторизации или не правильно настроена системная дата на компьютере" С системной датой все в порядке и со зрением тоже (код ввожу верно). В чем проблема? Уже два месяца не проводятся обновления из-за этой ошибки.

 

Заранее, спасибо за помощь. help.gif

 

Если мне не изменяет память, то поддержка версии 6.0 прекращена. И выпущенные базы для нее не подходят! Вам следует перейти на продукты версии 7.0 или 8.0( они же Антивирус Касперского 2009 и KIS 2009 ). Подробнее http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=208636053

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то поддержка версии 6.0 прекращена. И выпущенные базы для нее не подходят! Вам следует перейти на продукты версии 7.0 или 8.0( они же Антивирус Касперского 2009 и KIS 2009 ). Подробнее http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=208636053

Нет, версии 6.0.2.614, 6.0.2.621 поддерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа1977, как говориться - велкам = ) У меня была такая же проблема, когда пытался использовать функцию Windows Update. Писалось то же самое - системная дата неверна. С помощью метода проб и ошибок выявил причину - Открываете Антивирус Касперского -> Настройка-> Контроль трафика-> Не проверять защищённые соединения-> Применить-> ОК. Должно помочь = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перейти на Антивирус Касперского 7.0 или 2009 с Вашим кодом активации.

Сначала выгрузите 6-ку (правой кнопкой на иконке в трее - ВЫХОД), потом её удалите, перезагрузите компьютер и установите новый антивирус.

Если не получится - звоните к нам в техподдержку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...