Наташа1977 Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) В прошлом году приобрела в магазине Антивирус Касперского 6.0 для домашнего использования. 2 месяца назад потребовалось ввести код авторизации. При отправке кода выдается сообщение:"Неверный код авторизации или не правильно настроена системная дата на компьютере" С системной датой все в порядке и со зрением тоже (код ввожу верно). В чем проблема? Уже два месяца не проводятся обновления из-за этой ошибки. Заранее, спасибо за помощь. Сообщение от модератора Falcon Тема переехала в "Помощь по продуктам". Изменено 4 октября, 2008 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Добро пожаловать на форум! Попробуйте активировать с помощью ключа, который можно получить на сайте Сервера активации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san'OK Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 В прошлом году приобрела в магазине Антивирус Касперского 6.0 для домашнего использования. 2 месяца назад потребовалось ввести код авторизации. При отправке кода выдается сообщение:"Неверный код авторизации или не правильно настроена системная дата на компьютере" С системной датой все в порядке и со зрением тоже (код ввожу верно). В чем проблема? Уже два месяца не проводятся обновления из-за этой ошибки. Заранее, спасибо за помощь. help.gif Если мне не изменяет память, то поддержка версии 6.0 прекращена. И выпущенные базы для нее не подходят! Вам следует перейти на продукты версии 7.0 или 8.0( они же Антивирус Касперского 2009 и KIS 2009 ). Подробнее http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=208636053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Если мне не изменяет память, то поддержка версии 6.0 прекращена. И выпущенные базы для нее не подходят! Вам следует перейти на продукты версии 7.0 или 8.0( они же Антивирус Касперского 2009 и KIS 2009 ). Подробнее http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=208636053 Нет, версии 6.0.2.614, 6.0.2.621 поддерживаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiStr Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Для 6.0.2.614-621 поддерживается только выпуск баз; техподдержка недоступна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIABP Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Наташа1977, как говориться - велкам = ) У меня была такая же проблема, когда пытался использовать функцию Windows Update. Писалось то же самое - системная дата неверна. С помощью метода проб и ошибок выявил причину - Открываете Антивирус Касперского -> Настройка-> Контроль трафика-> Не проверять защищённые соединения-> Применить-> ОК. Должно помочь = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Попробуйте перейти на Антивирус Касперского 7.0 или 2009 с Вашим кодом активации. Сначала выгрузите 6-ку (правой кнопкой на иконке в трее - ВЫХОД), потом её удалите, перезагрузите компьютер и установите новый антивирус. Если не получится - звоните к нам в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти