Перейти к содержанию

Антивирус Касперский не заканчивает свою работу- синий экран(либо полное зависание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, 

У меня НР 2009 года. Бюджетный( бесплатный, уж простите и поймите) антивирус К.

При полной проверке относительно недавно комп стал зависать или вкл синий экран

Не могу полностью пройти проверку Антивируом-комп выкл или зависает

Зашёл к Вам на форум, 

проверил Ремовал тул- проблем нет.

Начал запускать антивирус выборочно

Эмпирическим))) путем пришёл к выводу, что зависание присходит в папке Виндовс( причём впервые папка вин32 прошла успешно, далее именно на ней происходило зависание)

Думал, проблема в конфликте с "защитником" виндовс. Проверил: он также зависает на папке виндавс

Скачал сборщика логов у вас( к сожалению без Трей, насколько это критично?)

Прошу совета и помощи, при обычной работе синий экран раз в неделю, при запуске полной проверки антивируса  сразу

(5-15%) проверки

 

Заранее спасибо от "пользователя"

 

report1.log

report2.log

CollectionLog-2019.02.12-17.25.zip

Опубликовано

@Vladimirc№, вирусов не видно, но раз уж выложили логи, то немного мусор дочистим.

"Пофиксите" в HijackThis:

O2 - HKLM\..\BHO: NCO 2.0 IE BHO - {602ADB0E-4AFF-4217-8AA1-95DAC4DFA408} - (no file)
O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [HP Health Check Scheduler] = [ProgramFilesFolder]Hewlett-Packard\HP Health Check\HPHC_Scheduler.exe (file missing)

 

+ ярлык

C:\Users\Владимир\Desktop\Desktop\Рамблер Браузер.lnk

вручную удалите.

 

По проблеме, у вас несколько раз повторяется ошибка

 

Имя компьютера: Владимир-ПК
Код события: 7001
Сообщение: Служба "QuickPlay Task Scheduler (QTS)" является зависимой от службы "QuickPlay Background Capture Service (QBCS)", которую не удалось запустить из-за ошибки
Служба не ответила на запрос своевременно.
Номер записи: 139532
Источник: Service Control Manager
Время записи: 20190212141537.000000-000
Тип события: Ошибка
Пользователь:

я бы в эту сторону копал.


А она похоже связана с

HP QuickPlay 3.6 [2008/06/27 16:11:14]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\engine\6\INTEL3~1\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{45D707E9-F3C4-11D9-A373-0050BAE317E1}\Setup.exe"  -uninstall

Деинсталируйте её и остальные программы от HP если они вам не очень нужны. А то их у вас относительно много

Hewlett-Packard Active Check [20080504]-->MsiExec.exe /X{254C37AA-6B72-4300-84F6-98A82419187E}
Hewlett-Packard Asset Agent for Health Check [20080504]-->MsiExec.exe /X{669D4A35-146B-4314-89F1-1AC3D7B88367}
HP Customer Experience Enhancements [20080504]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\PROFES~1\RunTime\11\00\Intel32\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{BD0E2B92-3814-46F0-893B-4612EA010C7E}\setup.exe" -l0x9  -removeonly
HP Doc Viewer [20080504]-->MsiExec.exe /I{082702D5-5DD8-4600-BCE5-48B15174687F}
HP Easy Setup - Frontend [20080504]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\PROFES~1\RunTime\11\00\Intel32\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9885A11E-60E4-417C-B58B-8B31B21C0B8A}\setup.exe" -l0x9  -removeonly
HP Help and Support [20080504]-->MsiExec.exe /I{28EDCE9C-3304-4331-8AB3-F3EBE94C35B4}
HP Integrated Module with Bluetooth wireless technology 6.0.1.5500 [20080627]-->MsiExec.exe /X{03D1988F-469F-4843-8E6E-E5FE9D17889D}
HP Quick Launch Buttons 6.30 E1 [20080627]-->C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{34D2AB40-150D-475D-AE32-BD23FB5EE355}\setup.exe -runfromtemp -l0x0019 uninst
HP QuickPlay 3.6 [2008/06/27 16:11:14]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\engine\6\INTEL3~1\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{45D707E9-F3C4-11D9-A373-0050BAE317E1}\Setup.exe"  -uninstall
HP QuickTouch 1.00 C4 [20080627]-->MsiExec.exe /I{7DC4A410-9986-4329-9E5D-687B2C42CA39}
HP Update [20080504]-->MsiExec.exe /X{D063F201-FAC4-4D5C-B10B-615058ADE5A7}
HP User Guides 0088 [20080627]-->MsiExec.exe /I{8347A7A5-4AB8-433F-82AA-496B0D189A9B}
HP Wireless Assistant [20080504]-->MsiExec.exe /I{CBAE4F50-9FC9-4557-AB36-9826DF3C103C}

после этого снова проверьте проблему.

Опубликовано

Попробуйте проверить жёсткий диск на наличие ошибок и битых секторов. Может что то с диском.

  • Согласен 1
Опубликовано

Спасибо большое ! и искреннее !за помощь

Вы по-видимому не очень обратили внимание на мою подпись "пользователя"

Но всё равно спасибо

Вы пишите, подразумевая, что Вас и понимают сразу и проф сленг тоже читают

Ещё раз спасибо.

Мои попытки найти  эти файлы по адресам, которые Вы дали не увенчались успехом

Ещё раз "спасибо". за попытку

Не буду Вас отвлекать

Опубликовано

@Vladimirc№, вы не лезьте в бутылку. Если что-то непонятно, спрашивайте, вам объяснят подробно. 

В двух сообщениях вам дали ссылки на инструкции.

Программы удаляются через "Установку и удаление программ" - http://www.iqcomp.ru/v/e2097

Ссылка на инструкцию по проверке диска есть у меня в подписи.

Опубликовано

Андрей75, спасибо

В связи с тем, что я , благодаря возрасту, понимаю, куда ТАКИ я смогу влезть,

приношу ЫЩЁ рас извинение 

К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена.
URL-адрес может быть неправильно написан или страница, которую вы ищете, больше не доступна.
 
тыща извинений только за то , что отвлекаю
у меня всё равно пока экран не синий
Спасибо
и до свидания
хотелбы поинтересоваться, как влезают Ваши более взрослые родственники
куда? в какое горлышко? Точно, что в бутылку?
Извинения
до свидания
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@Vladimirc№, как пофиксить там кликабельно (по ссылке подробная инструкция).

По деинсталяции. Нажимаете Пуск - Панель управления - Удаление программы. Ищите в списке HP QuickPlay 3.6, выбираете её и жмёте удалить. Аналогично с остальными программами от HP которые вам не нужны. Если нужно подробней, в картинках инструкция по удалению программы, то впишите в Яндекс/Гугол (или какой вам поисковик больше нравится), "как деинсталировать программу" и выбираете понравившуюся инструкцию.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...