Перейти к содержанию

Антивирус Касперский не заканчивает свою работу- синий экран(либо полное зависание)


Vladimirc№

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 

У меня НР 2009 года. Бюджетный( бесплатный, уж простите и поймите) антивирус К.

При полной проверке относительно недавно комп стал зависать или вкл синий экран

Не могу полностью пройти проверку Антивируом-комп выкл или зависает

Зашёл к Вам на форум, 

проверил Ремовал тул- проблем нет.

Начал запускать антивирус выборочно

Эмпирическим))) путем пришёл к выводу, что зависание присходит в папке Виндовс( причём впервые папка вин32 прошла успешно, далее именно на ней происходило зависание)

Думал, проблема в конфликте с "защитником" виндовс. Проверил: он также зависает на папке виндавс

Скачал сборщика логов у вас( к сожалению без Трей, насколько это критично?)

Прошу совета и помощи, при обычной работе синий экран раз в неделю, при запуске полной проверки антивируса  сразу

(5-15%) проверки

 

Заранее спасибо от "пользователя"

 

report1.log

report2.log

CollectionLog-2019.02.12-17.25.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimirc№, вирусов не видно, но раз уж выложили логи, то немного мусор дочистим.

"Пофиксите" в HijackThis:

O2 - HKLM\..\BHO: NCO 2.0 IE BHO - {602ADB0E-4AFF-4217-8AA1-95DAC4DFA408} - (no file)
O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [HP Health Check Scheduler] = [ProgramFilesFolder]Hewlett-Packard\HP Health Check\HPHC_Scheduler.exe (file missing)

 

+ ярлык

C:\Users\Владимир\Desktop\Desktop\Рамблер Браузер.lnk

вручную удалите.

 

По проблеме, у вас несколько раз повторяется ошибка

 

Имя компьютера: Владимир-ПК
Код события: 7001
Сообщение: Служба "QuickPlay Task Scheduler (QTS)" является зависимой от службы "QuickPlay Background Capture Service (QBCS)", которую не удалось запустить из-за ошибки
Служба не ответила на запрос своевременно.
Номер записи: 139532
Источник: Service Control Manager
Время записи: 20190212141537.000000-000
Тип события: Ошибка
Пользователь:

я бы в эту сторону копал.


А она похоже связана с

HP QuickPlay 3.6 [2008/06/27 16:11:14]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\engine\6\INTEL3~1\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{45D707E9-F3C4-11D9-A373-0050BAE317E1}\Setup.exe"  -uninstall

Деинсталируйте её и остальные программы от HP если они вам не очень нужны. А то их у вас относительно много

Hewlett-Packard Active Check [20080504]-->MsiExec.exe /X{254C37AA-6B72-4300-84F6-98A82419187E}
Hewlett-Packard Asset Agent for Health Check [20080504]-->MsiExec.exe /X{669D4A35-146B-4314-89F1-1AC3D7B88367}
HP Customer Experience Enhancements [20080504]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\PROFES~1\RunTime\11\00\Intel32\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{BD0E2B92-3814-46F0-893B-4612EA010C7E}\setup.exe" -l0x9  -removeonly
HP Doc Viewer [20080504]-->MsiExec.exe /I{082702D5-5DD8-4600-BCE5-48B15174687F}
HP Easy Setup - Frontend [20080504]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\PROFES~1\RunTime\11\00\Intel32\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9885A11E-60E4-417C-B58B-8B31B21C0B8A}\setup.exe" -l0x9  -removeonly
HP Help and Support [20080504]-->MsiExec.exe /I{28EDCE9C-3304-4331-8AB3-F3EBE94C35B4}
HP Integrated Module with Bluetooth wireless technology 6.0.1.5500 [20080627]-->MsiExec.exe /X{03D1988F-469F-4843-8E6E-E5FE9D17889D}
HP Quick Launch Buttons 6.30 E1 [20080627]-->C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{34D2AB40-150D-475D-AE32-BD23FB5EE355}\setup.exe -runfromtemp -l0x0019 uninst
HP QuickPlay 3.6 [2008/06/27 16:11:14]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\engine\6\INTEL3~1\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{45D707E9-F3C4-11D9-A373-0050BAE317E1}\Setup.exe"  -uninstall
HP QuickTouch 1.00 C4 [20080627]-->MsiExec.exe /I{7DC4A410-9986-4329-9E5D-687B2C42CA39}
HP Update [20080504]-->MsiExec.exe /X{D063F201-FAC4-4D5C-B10B-615058ADE5A7}
HP User Guides 0088 [20080627]-->MsiExec.exe /I{8347A7A5-4AB8-433F-82AA-496B0D189A9B}
HP Wireless Assistant [20080504]-->MsiExec.exe /I{CBAE4F50-9FC9-4557-AB36-9826DF3C103C}

после этого снова проверьте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое ! и искреннее !за помощь

Вы по-видимому не очень обратили внимание на мою подпись "пользователя"

Но всё равно спасибо

Вы пишите, подразумевая, что Вас и понимают сразу и проф сленг тоже читают

Ещё раз спасибо.

Мои попытки найти  эти файлы по адресам, которые Вы дали не увенчались успехом

Ещё раз "спасибо". за попытку

Не буду Вас отвлекать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimirc№, вы не лезьте в бутылку. Если что-то непонятно, спрашивайте, вам объяснят подробно. 

В двух сообщениях вам дали ссылки на инструкции.

Программы удаляются через "Установку и удаление программ" - http://www.iqcomp.ru/v/e2097

Ссылка на инструкцию по проверке диска есть у меня в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей75, спасибо

В связи с тем, что я , благодаря возрасту, понимаю, куда ТАКИ я смогу влезть,

приношу ЫЩЁ рас извинение 

К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена.
URL-адрес может быть неправильно написан или страница, которую вы ищете, больше не доступна.
 
тыща извинений только за то , что отвлекаю
у меня всё равно пока экран не синий
Спасибо
и до свидания
хотелбы поинтересоваться, как влезают Ваши более взрослые родственники
куда? в какое горлышко? Точно, что в бутылку?
Извинения
до свидания
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimirc№, как пофиксить там кликабельно (по ссылке подробная инструкция).

По деинсталяции. Нажимаете Пуск - Панель управления - Удаление программы. Ищите в списке HP QuickPlay 3.6, выбираете её и жмёте удалить. Аналогично с остальными программами от HP которые вам не нужны. Если нужно подробней, в картинках инструкция по удалению программы, то впишите в Яндекс/Гугол (или какой вам поисковик больше нравится), "как деинсталировать программу" и выбираете понравившуюся инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • Митьян070
      Автор Митьян070
      Всем добрый день, у меня смартфон Xiaomi Redmi Note 12 Pro и хотелось бы его как-нибудь оснастить приложением Антивируса Касперского на всякий случай, от греха подальше и от всяких вирусов. На ноутбуке антивирус регулярно срабатывает при просмотре фильмов и при сидении на разных форумах, вот и я по поводу смартфона тоже как-то думаю иногда, что тоже что-нибудь пытается атаковать его иногда. Есть ли у Антивируса Касперского какое-нибудь антивирусное ПО для смартфонов?
       
      Большое спасибо Вам,
       
      С уважением,
       
      Денисов Дмитрий Григорьевич.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
×
×
  • Создать...