Перейти к содержанию

Антивирус Касперский не заканчивает свою работу- синий экран(либо полное зависание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, 

У меня НР 2009 года. Бюджетный( бесплатный, уж простите и поймите) антивирус К.

При полной проверке относительно недавно комп стал зависать или вкл синий экран

Не могу полностью пройти проверку Антивируом-комп выкл или зависает

Зашёл к Вам на форум, 

проверил Ремовал тул- проблем нет.

Начал запускать антивирус выборочно

Эмпирическим))) путем пришёл к выводу, что зависание присходит в папке Виндовс( причём впервые папка вин32 прошла успешно, далее именно на ней происходило зависание)

Думал, проблема в конфликте с "защитником" виндовс. Проверил: он также зависает на папке виндавс

Скачал сборщика логов у вас( к сожалению без Трей, насколько это критично?)

Прошу совета и помощи, при обычной работе синий экран раз в неделю, при запуске полной проверки антивируса  сразу

(5-15%) проверки

 

Заранее спасибо от "пользователя"

 

report1.log

report2.log

CollectionLog-2019.02.12-17.25.zip

Опубликовано

@Vladimirc№, вирусов не видно, но раз уж выложили логи, то немного мусор дочистим.

"Пофиксите" в HijackThis:

O2 - HKLM\..\BHO: NCO 2.0 IE BHO - {602ADB0E-4AFF-4217-8AA1-95DAC4DFA408} - (no file)
O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [HP Health Check Scheduler] = [ProgramFilesFolder]Hewlett-Packard\HP Health Check\HPHC_Scheduler.exe (file missing)

 

+ ярлык

C:\Users\Владимир\Desktop\Desktop\Рамблер Браузер.lnk

вручную удалите.

 

По проблеме, у вас несколько раз повторяется ошибка

 

Имя компьютера: Владимир-ПК
Код события: 7001
Сообщение: Служба "QuickPlay Task Scheduler (QTS)" является зависимой от службы "QuickPlay Background Capture Service (QBCS)", которую не удалось запустить из-за ошибки
Служба не ответила на запрос своевременно.
Номер записи: 139532
Источник: Service Control Manager
Время записи: 20190212141537.000000-000
Тип события: Ошибка
Пользователь:

я бы в эту сторону копал.


А она похоже связана с

HP QuickPlay 3.6 [2008/06/27 16:11:14]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\engine\6\INTEL3~1\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{45D707E9-F3C4-11D9-A373-0050BAE317E1}\Setup.exe"  -uninstall

Деинсталируйте её и остальные программы от HP если они вам не очень нужны. А то их у вас относительно много

Hewlett-Packard Active Check [20080504]-->MsiExec.exe /X{254C37AA-6B72-4300-84F6-98A82419187E}
Hewlett-Packard Asset Agent for Health Check [20080504]-->MsiExec.exe /X{669D4A35-146B-4314-89F1-1AC3D7B88367}
HP Customer Experience Enhancements [20080504]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\PROFES~1\RunTime\11\00\Intel32\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{BD0E2B92-3814-46F0-893B-4612EA010C7E}\setup.exe" -l0x9  -removeonly
HP Doc Viewer [20080504]-->MsiExec.exe /I{082702D5-5DD8-4600-BCE5-48B15174687F}
HP Easy Setup - Frontend [20080504]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\PROFES~1\RunTime\11\00\Intel32\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{9885A11E-60E4-417C-B58B-8B31B21C0B8A}\setup.exe" -l0x9  -removeonly
HP Help and Support [20080504]-->MsiExec.exe /I{28EDCE9C-3304-4331-8AB3-F3EBE94C35B4}
HP Integrated Module with Bluetooth wireless technology 6.0.1.5500 [20080627]-->MsiExec.exe /X{03D1988F-469F-4843-8E6E-E5FE9D17889D}
HP Quick Launch Buttons 6.30 E1 [20080627]-->C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{34D2AB40-150D-475D-AE32-BD23FB5EE355}\setup.exe -runfromtemp -l0x0019 uninst
HP QuickPlay 3.6 [2008/06/27 16:11:14]-->RunDll32 C:\PROGRA~1\COMMON~1\INSTAL~1\engine\6\INTEL3~1\Ctor.dll,LaunchSetup "C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{45D707E9-F3C4-11D9-A373-0050BAE317E1}\Setup.exe"  -uninstall
HP QuickTouch 1.00 C4 [20080627]-->MsiExec.exe /I{7DC4A410-9986-4329-9E5D-687B2C42CA39}
HP Update [20080504]-->MsiExec.exe /X{D063F201-FAC4-4D5C-B10B-615058ADE5A7}
HP User Guides 0088 [20080627]-->MsiExec.exe /I{8347A7A5-4AB8-433F-82AA-496B0D189A9B}
HP Wireless Assistant [20080504]-->MsiExec.exe /I{CBAE4F50-9FC9-4557-AB36-9826DF3C103C}

после этого снова проверьте проблему.

Опубликовано

Попробуйте проверить жёсткий диск на наличие ошибок и битых секторов. Может что то с диском.

  • Согласен 1
Опубликовано

Спасибо большое ! и искреннее !за помощь

Вы по-видимому не очень обратили внимание на мою подпись "пользователя"

Но всё равно спасибо

Вы пишите, подразумевая, что Вас и понимают сразу и проф сленг тоже читают

Ещё раз спасибо.

Мои попытки найти  эти файлы по адресам, которые Вы дали не увенчались успехом

Ещё раз "спасибо". за попытку

Не буду Вас отвлекать

Опубликовано

@Vladimirc№, вы не лезьте в бутылку. Если что-то непонятно, спрашивайте, вам объяснят подробно. 

В двух сообщениях вам дали ссылки на инструкции.

Программы удаляются через "Установку и удаление программ" - http://www.iqcomp.ru/v/e2097

Ссылка на инструкцию по проверке диска есть у меня в подписи.

Опубликовано

Андрей75, спасибо

В связи с тем, что я , благодаря возрасту, понимаю, куда ТАКИ я смогу влезть,

приношу ЫЩЁ рас извинение 

К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена.
URL-адрес может быть неправильно написан или страница, которую вы ищете, больше не доступна.
 
тыща извинений только за то , что отвлекаю
у меня всё равно пока экран не синий
Спасибо
и до свидания
хотелбы поинтересоваться, как влезают Ваши более взрослые родственники
куда? в какое горлышко? Точно, что в бутылку?
Извинения
до свидания
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@Vladimirc№, как пофиксить там кликабельно (по ссылке подробная инструкция).

По деинсталяции. Нажимаете Пуск - Панель управления - Удаление программы. Ищите в списке HP QuickPlay 3.6, выбираете её и жмёте удалить. Аналогично с остальными программами от HP которые вам не нужны. Если нужно подробней, в картинках инструкция по удалению программы, то впишите в Яндекс/Гугол (или какой вам поисковик больше нравится), "как деинсталировать программу" и выбираете понравившуюся инструкцию.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Ищу помощи специалиста.
      Чистил ноутбук в этом разделе. После простоя ноутбук сейчас при включении выдал синие экраны.
      И не могу обновить приложение, ночью не мог и сейчас не могу.
      Вчера обновил видео драйвер, поставил бесплатный касперский и все, запустил после всего запрет. Он выдавал not-a-virus:HEUR:RiskTool.Multi.WinDivert.gen я его разрешил. 
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сейчас принято считать, что зумеры — несерьезные сотрудники: не хотят трудиться, ленятся, часто меняют одну работу на другую. А вот статистика говорит об обратном. Почти половина представителей поколения Z переключаются между фуллтаймом, фрилансом и прочими подработками. Злоумышленники это прознали — молодые люди с несколькими работами стали для них удобной мишенью.
      Наши эксперты провели исследование и выяснили, какие неочевидные угрозы несет этот тренд. В этой статье разбираемся, как зумерам работать в нескольких местах без риска для собственной кибербезопасности.
      Больше приложений – больше проблем
      Основная проблема связана с корпоративными приложениями и доступами: звонок в Zoom на основной работе, мессенджер Slack — для другой, а задачки везде ставят в Notion. А между прочим, все эти приложения расширяют возможную поверхность атаки злоумышленников. Негодяи постоянно рассылают фишинговые письма, правдоподобно переписываются от лица работодателей и продвигают вредоносы под видом легитимного ПО для работы. Ставить фейковые поручения якобы от лица босса они тоже могут.
      В период с последней половины 2024 до первой половины 2025 эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали 6 млн атак с поддельными платформами. Чаще всего атакующие имитировали приложения из золотой троицы каждого корпоративного работника: Zoom, Microsoft Excel и Outlook.
      Выглядеть это может так: злоумышленник отправляет письмо якобы от лица Zoom с просьбой обновить приложение. В письме — ссылка, которая ведет на фишинговый сайт, имитирующий оригинальную страницу Zoom и сразу же загружает на устройство фейковое приложение. Оно, в свою очередь, может красть данные контактов жертвы или вовсе получить доступ к рабочему окружению — возможных сценариев много.
      Фишинговый сайт предлагает как можно скорее установить «новую версию Zoom»
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...