Перейти к содержанию

Начальник поймал шифровальщик pilotpilot088@gmail.com


Рекомендуемые сообщения

Зашифровано много файлов, если есть возможность расшифровки, прошу сообщить!

Во вложении - пример readme-файла и отчёт autologger-a.

README1.txt

CollectionLog-2019.02.22-17.51.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, расшифровки не будет. Только зачистка следов мусора.

 

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\PROGRA~3\SysWOW64\nrOZ5Pq4.cmd','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~3\SysWOW64\nrOZ5Pq4.cmd','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Command Line Support','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Command Line Support','x64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

 

Скрипты выполнил.

Прикладываю логи.

Выложил на virusinfo.info файл quarantine, но не могу понять, где посмотреть результат.

 

Во вложении отчёт Autologger после выполнения скриптов AVZ и перезагрузок.

CollectionLog-2019.02.22-19.01.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trojan-Ransom.Win32.Shade.prf

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 20:19 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 20:19 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\services
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 18:38 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\SysWOW64
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 18:38 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 006220854 _____ C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\07893D9507893D95.bmp
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README9.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README8.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README7.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README6.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README5.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README4.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README3.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README2.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README10.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README1.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README9.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README8.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README7.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README6.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README5.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README4.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README3.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README2.txt
2019-02-22 11:45 - 2019-02-22 11:45 - 000004150 _____ C:\README10.txt
2019-02-22 11:44 - 2019-02-22 18:38 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2019-02-22 11:44 - 2019-02-22 18:38 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2019-02-22 14:15 - 2019-02-22 14:15 - 006220854 _____ () C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\07893D9507893D95.bmp
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...