C. Tantin Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Доброго времени суток. Столкнулся с непонятной проблемой: после установки KIS2009 (8.0.0.454) на Vista SP1 (business) систему регулярно выкидывало в синий экран (с ошибкой 0х000000С2 BAD_POOL_CALLER). Анализ отладчиком крэшдампа показал, что возможным сбойным модулем является klif6.sys (от КИСы). Со сносом КИСа проблема исчезла. После запросов к гуглу выяснилось, что проблема далеко не единичная. Собственно вопрос: можно как-то подружить КИСу и новую ОС от Майкрософт?
MiStr Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Пожалуйста, сразу создавайте новую тему, а не пишите в чужой. Выполните это.
C. Tantin Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Опубликовано 4 октября, 2008 Пожалуйста, сразу создавайте новую тему, а не пишите в чужой.Без проблем. Выполните это.А что ЭТО? Цитирую заголовок ЭТОГО: Если ваш компьютер заражен, или вы подозреваете у себя заражение, но ваш антивирус не может определить или уничтожить угрозу, вы можете обратиться в эту ветку форума за помощью.1. это не мой компьютер. 2. Он не наражён и я не подозреваю заражение. Мне просто интересно, встречался ли кто-то с такой проблемой, и удалось ли её решить. Например на ру-борде таких проблеммных пользователей довольно много, а решения так не нашли, кроме как снести КИС (за лицензию-то не платили наверное). Вопрос в силе...
C. Tantin Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) последний пост.Понятно. Как доберусь до того компьютера, (и если получится, несмотря на несогласие хозяйки и нецензурную брань в свой адрес и, к сожалению, в адрес ЛК) скачаю и поставлю последнюю версию КИС2009 (активировав триал) тогда соберу информацию о среде. Пока могу сказать: проблема наблюдается при установке КИС на конфигурацию:1. Компьютер подключен из сетей только к электрической; 2. Перед установкой жёсткий диск отформатирован, во время установки - тоже; 3. Установлена Windows Vista Business (лицензионная, с оригинального диска от MS); 4. Установлен Service Pack 1 (так же с диска); 5. Собственно KIS 8.0.0.454. Результат - совершенно непредсказуемые бсоды. [добавлено по просьбе хозяйки компьютера] ...Или это сделано специально - что бы обладатели лицензионной висты не могли пользоваться триалками (мол если купили висту, то...)?! Но тогда проще вообще запретить активацию триала... P.S. Ответ на этот вопрос важен по 2-м причинам: 1) как порядочный фанклубовец, рекламирую КАВ и КИС, а мои слова о их качестве и надёжности такие ошибки опровергают и 2) самому возможно придётся переходить на Висту, и, в случае неисправимости глюка, придётся отказываться от любимого антивируса... Кстати подобные проблемы вызывают и конкуренты, например интегрированные решения от агнитум и некоторые другие.... Изменено 5 октября, 2008 пользователем C. Tantin
C. Tantin Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Опубликовано 13 октября, 2008 Да, отчёт не добыл, поставлю Висту у себя, если будет БСОД - вышлю отчёт, ктати, сразу вопрос: дамп висты нужен будет, если что?
MiStr Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Мне дамп не нужен, но он нужен Службе технической поддержки "Лаборатории Касперского".
starik Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 "Дети до DDK дорвались" (с) Heaven p.s. Простите за оффтоп
C. Tantin Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Опубликовано 14 октября, 2008 "Дети до DDK дорвались" (с) Heaven starik, это Вы к чему вообще?
C. Tantin Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) Ну вот, к сожалению, свершилось. Поставил Висту и Кис, и - БСОД... Наблюдается в версиях Висты бизнес, хоумпремиум и алтимэйт, х86 и х64 с СП1. Без сп1 не тестировал, да и малоинтересно - сп1 стоит у мнгогих юзверей висты. Код ошибки один и тот же, независимо от версии и платформы. Ещё: драйвера на всё оборудование, кроме звука и видео - встроенные вистовские, дрова звука и видео заявлены под висту. Помогите, ув. знатоки продуктов ЛК. А я пока буду ковырять дамп памяти... URL отчёта и адресная строка браузера (как того требует последний пост) плюс архив с сисинфо.тхт (говорю сразу - радмин ставил ПОСЛЕ бсодов) sysinfo.zip Изменено 15 октября, 2008 пользователем C. Tantin
MiStr Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 C. Tantin Отправьте запрос в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Скорее всего, это единственный вариант решения проблемы.
C. Tantin Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Опубликовано 16 октября, 2008 Ясно. вопрос на ФК снимается. ухожу с этим на офф.форум и в саппорт. Спасибо всем откликнувшимся.
MiStr Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 ухожу с этим на офф.форум На оф. форуме с этой проблемой тоже нечего делать. Я всё равно перенаправлю вас в саппорт. И дело не в том, что я такой, а в том, что дамп памяти умеют "читать" только разработчики.
C. Tantin Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Я уже видел, кто поддерживает порядок на офф форуме ;-) я же и написал - "на офф.форум и в саппорт". на форум - это в раздел тестеров, и то, если что-то накопаю сам (дамп памяти или выявлю хоть какую-то закономерность у этого бага) Кстати, MiStr, в бета-тестировании на офф вопрос-то поднимался! Полгода назад, но было. В бетках ещё. Похожий бсод. А бага осталась... Будем с ней воевать. Изменено 16 октября, 2008 пользователем C. Tantin
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти