KL FC Bot Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Наши эксперты обнаружили, что злоумышленники активно взялись за средний и малый бизнес, уделяя особое внимание бухгалтерам. В целом, их выбор логичен — все-таки это люди, через компьютеры которых проходят финансовые потоки. Среди недавних проявлений этой тенденции — активизация двух троянов: Buhtrap и RTM. У них разные возможности и разные пути распространения. Объединяет их цель — кража денег со счетов юридических лиц. Обе угрозы особенно актуальны для компаний, работающих в сферах информационных технологий и юриспруденции, а также некрупных бизнесов, занимающихся производством. Скорее всего, это объясняется тем, что малый бизнес имеет значительно более скромные бюджеты на обеспечение информационной безопасности, чем, к примеру, компании, работающие в финансовом секторе. Читать далее >> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Они верной дорогой идут По примерам со своей предыдущей работы могу с уверенностью сказать — бухгалтера ничего не смыслят в информационной безопасности и будут упорно делать своё, тупо жать на все сообщения в почте, открывать файлы с опасными расширениями, сколько им не рассказывай об опасности таких действий и возможном непоправимом вреде для организации. Могут помочь только административные запреты и ограничения на компьютере, иначе никак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Наши эксперты обнаружили, что злоумышленники активно взялись за средний и малый бизнес, уделяя особое внимание бухгалтерам...... думаю если Ваша команда создаст короткое видео - где на пальцах (на простом языке "потенциальной целевой аудитории") будет объяснена проблема и ее решение (в виде готового комплексного продукта "Kaspersky Endpoint SecurityРасширенный для бизнеса) - это будет очень эффективно с точки зрения решения проблем Ваших потенциальных потребителей данного продукта. Короткое позитивное, креативное видео - где три блока - 1.Проблема (и ее последствия - в виде убытков) 2.Решение проблемы. 3.Цена пользования продуктом. И в поддержку этому рекламному видео - короткое промо-видео с пошаговой активацией продукта. Учитывая специфику восприятия информации потенциального потребителя продукта. такие мысли... а лучше несколько разных коротких позитивных видео. Креативных, позитивных - но при этом эффективных с точки зрения продаж конечного продукта... Ну и качественное seo на ютубе и в других каналах продвижения. Просто Ваш форум целевая аудитория конкретно этого продукта посещает редко (вероятно). И надо воздействовать через тот канал получения информации, которым аудитория пользуется чаще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Штукерт Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Да уж бухгалтерия всегда слабое звено в организации. Вечно хотят открыть подозрительные ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witcher Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Наши соседи (Украина) еще совсем недавно пережили самую масштабную вирусную атаку, где сам вирус распространялся через бухгалтерское ПО. А тут уже на подходе новые троянцы Печально, но закономерно, что компьютернобезграмотные бухгалтера являются самым опасным человеческим фактором в распространении вирусов в любой организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Штукерт Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Был такой случай у меня на практике. Одна бухгалтерша не смогла открыть подозрительную ссылку в письме с вирусом, так она попросила это сделать другую, а там шифровальщик. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Евгений Штукерт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти