KL FC Bot Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Наши эксперты обнаружили, что злоумышленники активно взялись за средний и малый бизнес, уделяя особое внимание бухгалтерам. В целом, их выбор логичен — все-таки это люди, через компьютеры которых проходят финансовые потоки. Среди недавних проявлений этой тенденции — активизация двух троянов: Buhtrap и RTM. У них разные возможности и разные пути распространения. Объединяет их цель — кража денег со счетов юридических лиц. Обе угрозы особенно актуальны для компаний, работающих в сферах информационных технологий и юриспруденции, а также некрупных бизнесов, занимающихся производством. Скорее всего, это объясняется тем, что малый бизнес имеет значительно более скромные бюджеты на обеспечение информационной безопасности, чем, к примеру, компании, работающие в финансовом секторе. Читать далее >> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Они верной дорогой идут По примерам со своей предыдущей работы могу с уверенностью сказать — бухгалтера ничего не смыслят в информационной безопасности и будут упорно делать своё, тупо жать на все сообщения в почте, открывать файлы с опасными расширениями, сколько им не рассказывай об опасности таких действий и возможном непоправимом вреде для организации. Могут помочь только административные запреты и ограничения на компьютере, иначе никак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Себастьян Перейро Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Наши эксперты обнаружили, что злоумышленники активно взялись за средний и малый бизнес, уделяя особое внимание бухгалтерам...... думаю если Ваша команда создаст короткое видео - где на пальцах (на простом языке "потенциальной целевой аудитории") будет объяснена проблема и ее решение (в виде готового комплексного продукта "Kaspersky Endpoint SecurityРасширенный для бизнеса) - это будет очень эффективно с точки зрения решения проблем Ваших потенциальных потребителей данного продукта. Короткое позитивное, креативное видео - где три блока - 1.Проблема (и ее последствия - в виде убытков) 2.Решение проблемы. 3.Цена пользования продуктом. И в поддержку этому рекламному видео - короткое промо-видео с пошаговой активацией продукта. Учитывая специфику восприятия информации потенциального потребителя продукта. такие мысли... а лучше несколько разных коротких позитивных видео. Креативных, позитивных - но при этом эффективных с точки зрения продаж конечного продукта... Ну и качественное seo на ютубе и в других каналах продвижения. Просто Ваш форум целевая аудитория конкретно этого продукта посещает редко (вероятно). И надо воздействовать через тот канал получения информации, которым аудитория пользуется чаще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Штукерт Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 Да уж бухгалтерия всегда слабое звено в организации. Вечно хотят открыть подозрительные ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Witcher Опубликовано 5 марта, 2019 Share Опубликовано 5 марта, 2019 Наши соседи (Украина) еще совсем недавно пережили самую масштабную вирусную атаку, где сам вирус распространялся через бухгалтерское ПО. А тут уже на подходе новые троянцы Печально, но закономерно, что компьютернобезграмотные бухгалтера являются самым опасным человеческим фактором в распространении вирусов в любой организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Штукерт Опубликовано 6 марта, 2019 Share Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Был такой случай у меня на практике. Одна бухгалтерша не смогла открыть подозрительную ссылку в письме с вирусом, так она попросила это сделать другую, а там шифровальщик. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Евгений Штукерт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти