Перейти к содержанию

Trojan.Multi.Accesstr.a.sh проблема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема на ПК , логи прикладываю , до этого вкладывал их просили создать новую тему так как новый ПК .

ссфлка на старую тему где есть логи https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61878&page=2  на второй страничке в конце. 

 

 

Addition.txt

AdwCleanerS00.txt

CollectionLog-2019.02.13-10.29.zip

FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Настройки исключений для прокси сделаны самостоятельно?

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:

    ***** [ Tasks ] *****
    
    PUP.Adware.Heuristic            C:\Windows\System32\Tasks\DNS_REGISTER
    
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте McAfee Security Scan Plus

 

Далее включите Восстановление системы.

 

Затем:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    "C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\GroupPolicy\{3E0A038B-D834-4930-9981-E89C9BFF83AA}" was unlocked. <==== ATTENTION
    "C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\GroupPolicy\{A7719E0F-10DB-4640-AD8C-490CC6AD5202}" was unlocked. <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отчетах выходила ошибка 

троянская программа

Результат: Не вылечено: Trojan.Multi.Accesstr.a.sh Пользователь: \​v.trushkin (Активный пользователь) Объект: System Memory Причина: Не подвергается лечению

троянская программа

Результат: Не вылечено: Trojan.Multi.Accesstr.a.sh Пользователь: ​v.trushkin (Активный пользователь) Объект: System Memory Причина: Не подвергается лечению


применил ваши рекомендации надо будет завтра отчет посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отчетах повторяется ошибка (заражение )

Trojan.Multi.Accesstr.a.sh

4 марта 2019 г. 10:07:49

System Memory

троянская программа

Результат: Не вылечено: Trojan.Multi.Accesstr.a.sh Пользователь: \​v.trushkin (Активный пользователь) Объект: System Memory Причина: Пропущено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

powershell -executionpolicy Bypass -File "\\thecus01\Distr\users\Сеансы пользователя.ps1"

знакомо?

 

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

 

"Пофиксите" в HijackThis:

 

O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O22 - Task: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-18 - C:\Users\chernyavskiy\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)
O22 - Task: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-1136023864-754408208-1221738049-10737 - C:\Users\chernyavskiy\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)
O22 - Task: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-1136023864-754408208-1221738049-24199 - C:\Users\chernyavskiy\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)
O22 - Task: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-1136023864-754408208-1221738049-7188 - C:\Users\chernyavskiy\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Office\OfficeOsfInstaller - C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesCommonX86\Microsoft Shared\Office16\osfinstaller.exe (file missing)
O22 - Task: iToolsDaemon - C:\Program Files (x86)\ThinkSky\iTools 3\iToolsDaemon.exe (file missing)
O23 - Service R2: Conexant SmartAudio service - (SAService) - C:\WINDOWS\SysWOW64\SAsrv.exe  (file missing)

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

×
×
  • Создать...