Перейти к содержанию

Не видно рабочий стол


D.Rash

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,выполнил,архив прикрепил.

RASH-PC_2019-02-20_21-07-47_v4.1.2.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логе uVS видны только ссылки на несуществующие объекты. приложите пожалуйста ранее запрашиваемый лог.

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61978&do=findComment&comment=919374

Также сообщите, что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логе uVS видны только ссылки на несуществующие объекты. приложите пожалуйста ранее запрашиваемый лог.

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61978&do=findComment&comment=919374

 

Также сообщите, что с проблемой?

Проблема осталась - рабочий стол не запускается,"ранее запрашиваемый лог" - уточните какой лог,какой программы нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Скачайте AutorunsVTchecker, распакуйте и запустите. Не закрывайте окно до окончания завершения работы программы.

После запуска команды по п.4.  "File" -> "Save", Autoruns не запустил сканирование с сообщением:"Прекращена работа программы Autostart program viewer.Возникшая проблема привела к прекращению работы программы.Закройте эту программу".

Тем не менее какой-то лог был создан,прикрепляю архив.( 3RASH-PC.rar 84,5 КБ.)

Так же после первого сканирования  ( п.2 )на всякий случай сохранил ещё  один лог,архив прикрепляю,может поможет. ( RASH-PC.rar 179 КБ )

Пройдите пожалуйста по ссылки, которую я указал, просмотрите пожалуйста запрос консультанта regist.

Выполнял,как раз пришло ваше сообщение,всё сделал,пост выше.

3RASH-PC.rar

RASH-PC.rar

Изменено пользователем D.Rash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидайте по этому логу ответа от консультатнта regist.

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /s
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер возможно будет перезагружен.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Start::
    REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe"
    REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\iexplorer.exe"
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    Start::
    REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\explorer.exe"
    REG: REG QUERY "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\iexplorer.exe"
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

 

Выполнил,лог прикрепил.

Загрузить забыл :)

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно проблемы не видно в ключах в реестре, могли бы в AVZ выполнить следующее:

Зайти в «Файл (File) -> Восстановление системы (System Restore)», отметитьте следующие галочки:
- 16. Восстановление ключа запуска Explorer (Restore Explorer startup registry key).
Далее выполнить отмеченые операции (Execute selected operations).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно проблемы не видно в ключах в реестре, могли бы в AVZ выполнить следующее:

Зайти в «Файл (File) -> Восстановление системы (System Restore)», отметитьте следующие галочки:

- 16. Восстановление ключа запуска Explorer (Restore Explorer startup registry key).

Далее выполнить отмеченые операции (Execute selected operations).

Выполнил,перезагрузил систему,ни чего не изменилось.Я на первых этапах лечения с помощью AVZ пробовал восстанавливать систему через эту команду Файл (File) -> Восстановление системы, может какой не нужный скрипт запустил - не помню.Но вот этот не запускал точно,предупреждение насторожило - "Полное пересоздание настроек SPI ( опасно ) ".

Изменено пользователем D.Rash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • Frert
      От Frert
      Здравствуйте. Мне нужна помощь с тем,что после удаления офиса и скачивании пиратского с сайта из-за очень сильной необходимости  у меня появился вирус trojan win32 и hacktool win32 и на рабочем столе появилась папка без названия, которая не удаляется. Я приложил все логи после проверки. Прошу помочь мне с решение этой проблемы. Спасибо за понимание.
      CollectionLog-2024.09.06-14.40.zip
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Сенвестер
      От Сенвестер
      Здравствуйте хелперы. Сборщик логов avz, постарел, не доступная страница, скиньте пожалуйста актуальную версию
×
×
  • Создать...