Перейти к содержанию

Долгая загрузка страниц.


Рекомендуемые сообщения

 

 


Архив с логами не полный, так что перед тем как выкладывать их в разделе лечения соберите заново их, не забыв временно отключить защитника.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Архив с логами не полный, так что перед тем как выкладывать их в разделе лечения соберите заново их, не забыв временно отключить

 Я отключала все...

Вот:

CollectionLog-2019.02.16-18.29.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив опять не полный. Попробуйте скопировать Автологер в другое место и запустить оттуда.


и при сборе логов больше сообщений об ошибке не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и при сборе логов больше сообщений об ошибке не было?

Не было. Только предупреждающее сообщение от Вин:

Судя по объему он опять неполный:

 

CollectionLog-2019.02.17-20.17.zip

post-52428-0-74668400-1550424893_thumb.jpg

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Судя по объему он опять неполный:
Да, опять не полный.

1) Удалите скачанный Автологер и созданнную им папку.

2) Скачайте Автологер заново.

3) Если боитесь отключить антивирус с включённым интернетом, то отключите интернет. Затем отключите антивирус и защитник виндоус.

4) Запусти сбор логов свеже скачанной версией.

5) Если всё равно выскочит это окно с блокировкой от защитника, то нажмите "Выполнить в любом случае".

6) Прикрепите свежий архив с логами.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по объему он опять неполный:

Да, опять не полный.

1) Удалите скачанный Автологер и созданнную им папку.

2) Скачайте Автологер заново.

3) Если боитесь отключить антивирус с включённым интернетом, то отключите интернет. Затем отключите антивирус и защитник виндоус.

4) Запусти сбор логов свеже скачанной версией.

5) Если всё равно выскочит это окно с блокировкой от защитника, то нажмите "Выполнить в любом случае".

6) Прикрепите свежий архив с логами.

 

...так и делала...  :wacko:

ОК. Вот еще раз:

Я не знаю, как по-другому - оно само.

CollectionLog-2019.02.17-22.06.zip

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Автологер другим браузером, может он у вас там закешировался. Вы явно с тем глючным AVZ собираете и поэтому проблемы.

 

+

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скачайте Автологер другим браузером, может он у вас там закешировался. Вы явно с тем глючным AVZ собираете и поэтому проблемы.

Кажется, сработало.)

 

 

CollectionLog-2019.02.18-18.58.zip

AdwCleanerS00.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@misska, написанное ниже выполняйте в указанном порядке.

1) Сделайте экспорт ключей реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\WinSock2

заархивируйте их и прикрепите к сообщению.

 

2) Деисталируйте программу SafeIP.

 

3)

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


Add. Если не знаете как сделать экспорт реестра, то тут вначале способ №1.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) сделала

 

 

2) Деисталируйте программу SafeIP.

Я ей вообще-то пользуюсь. Все равно удалить? Я же потом ее опять закачаю. :rolleyes:

 

3) Т.к. на этапе "чистки и восстановления" программа зависла и перестала отвечать, я перегружалась вручную. Файл, вроде, создался. [С01] - то/не то?

 

 

WinSocks.zip

AdwCleanerC01.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я ей вообще-то пользуюсь. Все равно удалить? Я же потом ее опять закачаю. :rolleyes:
ну, если вам нравятся проблемы с интернетом, то пользуйтесь. Ибо она виновник.

 

 


Файл, вроде, создался. [С01] - то/не то?
оно.

 

Программу деинсталировали?: Что с проблемой сейчас?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если вам нравятся проблемы с интернетом, то пользуйтесь. Ибо она виновник.

Почему именно она?! Да, конечно, бывает, что и ее глючит... Но, честно говоря, я не верю что это из-за нее. Хм.

 

1) Мне кажется, это с трафиком что-то (или с роутером)... Скорость по договору до 80 Мб, НО - такого почти никогда не бывает, вот, например, сейчас (скрин):

К тому же, я описывала проблему, как, часто такие "падения" наблюдаются в ночные часы, т.е. после 11. Все жутко тупит и грузит еле-еле: страницы долго загружаются (и, по-моему, у меня так и в Гугле Браузере было), видео грузится секундами, радио перестает проигрываться... А еще что заметила, что у меня все видео загрузки стали изначально загружаться в низком формате, раньше такого не было, а изображения порой не грузятся сразу, т.е расплывчатые. Да-да, такое и через планшет, или телефон - сеть одна.

+

подмечено, что комп часто заводится)))) бывает тааааааак гудит (летом его чистили). Я думала, это может быть связано: интернет -- комп. Но не знаю, Вам виднее. Я спрашивала с чем такое поведение может быть связано?  Меня вообще послали, вирусы проверять, Ваши коллеги)))

То что у меня не жесткий диск, а какой-то там уже не жесткий - это о чем-то говорит?

 

Короче, жалобы на: временную незагрузку страниц/долгое ожидание ответа, падения скорости + шум от компа.

post-52428-0-29828100-1550592345_thumb.jpg

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Программу деинсталировали?: Что с проблемой сейчас?

Кажется, я ее последней удалила, а не в порядке... Вообще-то она мне нужна))

Деинсталлировала. Мне нужно время понаблюдать.  А проблема в чем должна разрешиться? С загрузкой или со скоростью, или с шумом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...