Mozgolom Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 После чего началось уже не вспомню. Вроде после того, как скачал торрент с музыкой. С тех пор периодически всплывает окошко "заблокирован переход по вредоносной ссылке". Как-то так. Установлен KIS. Произвел полную проверку системы самим KIS -безрезультатно. Скачал и запустил Kaspersky Virus Removal Tool 2015, но данная утилита ничего не нашла. Затем скачал и запустил Dr.Web Curelt!. ДАнная утилита нашла парочку подозрительных файлов и грохнула их. Но проблему это не решило. То есть все также перидически всплывает окошко, что заблокирован переход по вредоносной ссылке. Что же такое я схватил? Логи прилагаю.
Sandor Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 Здравствуйте! Логи прилагаюВероятно не нажали кнопку "Загрузить".
Mozgolom Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Опубликовано 15 февраля, 2019 Вероятно не нажали кнопку "Загрузить". Пардон. CollectionLog-2019.02.15-11.59.zip
Sandor Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Женька\AppData\Local\Pbrowserupd\Pbrowserupd.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Женька\uRSaYTrOZS.exe', ''); DeleteSchedulerTask('{3D503CDE-500D-79CB-842F-26BA7D1D28C5}'); DeleteSchedulerTask('{8D1DA5F4-85C9-A080-C2CF-C073615276DB}'); DeleteSchedulerTask('Pbrowserupd'); DeleteFile('C:\Users\Женька\AppData\Local\Pbrowserupd\Pbrowserupd.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\Женька\uRSaYTrOZS.exe', '64'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
Mozgolom Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) Вот ответ: Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:Pbrowserupd.exeФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Новый лог прилагаю. CollectionLog-2019.02.15-14.44.zip Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Mozgolom
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти