Булат Агзамов Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 Эту утилиту запускали? да, с помощью нее удалил Эту утилиту запускали? да, с помощью нее удалил я не так что то сделал?
Sandor Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 Хвост ещё виден. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Булат Агзамов Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 вот FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000004350 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\Norton Security Scan for КБ 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000001545 _____ C:\Users\Public\Desktop\Norton Security Scan.LNK 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Drivers\NSSx64 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Norton Security Scan 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\NortonInstaller 2019-02-12 12:03 - 2019-02-12 12:03 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan Task: {6A623CDF-B6E3-4E6B-9E80-FB5112328313} - System32\Tasks\Norton Security Scan for КБ => C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan\Engine\4.6.1.150\Nss.exe (Symantec Corporation -> Symantec Corporation) HKU\S-1-5-21-2774192435-1807003734-3698326937-1001\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Булат Агзамов Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 Скопировав куда то вставить надо было или просто скопироать?я скопировал и никуда не вставлял Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 Всё верно. Обнаружение ещё продолжается?
regist Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 я не так что то сделал? Надо было Панель управления _ Удаление программ и оттуда деинсталировать Norton Security Scan [20190212]-->C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan\Engine\4.6.1.150\InstWrap.exe а у вас стоят два антивруса, что провоцирует давно известный конфликт с указаным вами детектом.
Булат Агзамов Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 Всё верно. Обнаружение ещё продолжается? проблема осталась, может с самого каспера попробовать устранить?
regist Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) проблема осталась, может с самого каспера попробовать устранить? лучше откатитесь на точку восстановление до выполнения скрипта и удалите штатно Нортон. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем regist
Булат Агзамов Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 я не так что то сделал?Надо было Панель управления _ Удаление программ и оттуда деинсталировать Norton Security Scan [20190212]-->C:\Program Files (x86)\Norton Security Scan\Engine\4.6.1.150\InstWrap.exe а у вас стоят два антивруса, что провоцирует давно известный конфликт с указаным вами детектом. так и удалил вроде, это не вирус получается?просто два антивирусника ссорятся?
regist Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 так и удалил вроде Нет, не удалили! это не вирус получается?просто два антивирусника ссорятся? да, я вам сразу про это написал. В итоге ни один нормально не работает.
Булат Агзамов Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 так и удалил вродеНет, не удалили! это не вирус получается?просто два антивирусника ссорятся?да, я вам сразу про это написал. В итоге ни один нормально не работает. как мне сейчас восстановится, тутриал есть может?без восстановления не получится уже?
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Соберите и прикрепите свежий CollectionLog Автологером.
Булат Агзамов Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Опубликовано 14 февраля, 2019 Здравствуйте CollectionLog-2019.02.14-08.36.zip
Sandor Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Очистите все отчёты и события антивируса и сделайте ещё раз полную проверку.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти