Перейти к содержанию

Кража денег с банковских счетов путем перехвата кодов в SMS


Рекомендуемые сообщения

Большинство банков используют для защиты денег своих клиентов двухфакторную аутентификацию — это те самые 4–6-значные коды, которые нужны для подтверждения транзакций или входа в интернет-банк. Обычно эти разовые коды банки присылают в SMS-сообщениях. Увы, SMS — далеко не самый удачный вариант, поскольку текстовые сообщения можно перехватить. Собственно, именно это недавно и случилось в Великобритании.

ss7-hacked-featured-1024x672.jpg

 

Взлом протокола SS7 и перехват сообщений

 

Как злоумышленники перехватывают текстовые сообщения? Существует несколько способов, самый экстравагантный из них — через несовершенство протокола SS7 (который по-русски называется ОКС-7). Его используют операторы связи по всему миру для маршрутизации звонков и заодно для передачи SMS.

Подробнее о протоколе можно почитать в этой статье, но основная идея в том, что в протоколе SS7 не предусмотрена проверка того, кто отправляет команды. И если киберпреступникам удается проникнуть в сотовую сеть, то они получают возможность перенаправлять сообщения и звонки без ведома абонента, которому они адресованы.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Безопасность банковских карт непрерывно улучшается, но злоумышленники находят все новые способы воровать с них деньги. Когда-то, выманив у жертвы информацию о карте на поддельном сайте магазина или в другой мошеннической схеме, преступники изготавливали физическую карту-двойник, записывая украденные данные на магнитную полосу. С такой картой можно было идти в магазин или даже в банкомат. Появление карт с чипом и одноразовых SMS-кодов сильно усложнило жизнь мошенников, но они адаптировались. Переход к мобильным платежам при помощи смартфонов повысил устойчивость к мошенничеству — но и открыл новые пути для него. Теперь мошенники пытаются привязать карты, номера которых им удалось выманить, к своему аккаунту Apple Pay или Google Wallet. Затем смартфон с этим аккаунтом используется, чтобы оплачивать товары с чужой карты — в обычном магазине или в фальшивой торговой точке с платежным терминалом, поддерживающим NFC.
      Как выманивают данные
      Череде кибератак предшествует серьезная подготовка, проводимая в промышленном масштабе. Злоумышленники создают сеть фальшивых сайтов по выманиванию платежных данных. Сайты могут имитировать службы доставки, крупные онлайн-магазины и даже сайты по оплате коммунальных услуг или дорожных штрафов. Одновременно преступники закупают десятки физических телефонов, создают на них учетные записи Apple или Google и устанавливают приложение для бесконтактных платежей.
      Дальше — самое интересное. Когда жертва попадает на сайт-приманку, ей предлагают привязать карту или совершить необходимый небольшой платеж. Для этого нужно указать данные банковской карты, а затем подтвердить свое владение этой картой, введя SMS-код. В этот момент с карты не происходит никаких списаний.
      Что происходит на самом деле? Почти мгновенно данные жертвы передаются преступникам, которые пытаются привязать карту к мобильному кошельку на смартфоне. SMS-код нужен, чтобы подтвердить эту операцию. Для ускорения и упрощения манипуляций злоумышленники используют специальный софт, который по введенным жертвой данным создает изображение карты, полностью повторяющее реальные карточки нужного банка. Теперь эту картинку достаточно сфотографировать из Apple Pay или Google Wallet. Процесс привязки карточки к мобильному кошельку зависит от конкретной страны и банка, но обычно для этого не требуется никаких данных, кроме номера, срока действия, имени владельца, CVV/CVC и SMS-кода. Все это можно выманить в рамках одной фишинговой сессии и сразу использовать.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...