Николай56 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, как побороть эту напасть? Касперский ругается, что необработанный объект Trojan.Multi.GenAutorunTask.b CollectionLog-2019.02.03-14.05.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regist Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 1) "Пофиксите" в HijackThis: O3 - HKLM\..\Toolbar: Kaspersky Protection Toolbar - {001032CB-B0AC-4F2C-A650-AD4B2B26E5DA} - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 16.0.1\x64\IEExt\ie_plugin.dll (file missing) O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run32: [PLFFAP] = C:\WINDOWS\system32\HotFixQ0306270.exe (file missing) (2018/04/03) O23 - Service S3: klvssbridge64_18.0.0 - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 18.0.0\x64\vssbridge64.exe (file missing) 2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. 3) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 4) Соберите свежие логи Автологером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай56 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 1) "Пофиксите" в HijackThis: O3 - HKLM\..\Toolbar: Kaspersky Protection Toolbar - {001032CB-B0AC-4F2C-A650-AD4B2B26E5DA} - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 16.0.1\x64\IEExt\ie_plugin.dll (file missing) O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run32: [PLFFAP] = C:\WINDOWS\system32\HotFixQ0306270.exe (file missing) (2018/04/03) O23 - Service S3: klvssbridge64_18.0.0 - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 18.0.0\x64\vssbridge64.exe (file missing) 2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. 3) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 4) Соберите свежие логи Автологером. https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=80F822A469C4370F3003B34425337F9B ClearLNK-2019.02.03_14.51.37.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regist Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 1) Оверковотингом не надо заниматься. 2) 4-й пункт предудущего поста не выполнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай56 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Вот CollectionLog-2019.02.03-15.47.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regist Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай56 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Готово AdwCleanerS00.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regist Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 расширения от Mail.ru используете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай56 Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Я нет, но ноутбуком пользуется еще жена, может она натыкала .... Как проверть? В хром удалил Mail.ru Не помогло, Касперский по-прежнему ругается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regist Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора. В меню Настройки отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти