Перейти к содержанию

Рамблер браузер


normand_angel

Рекомендуемые сообщения

Ни к чему установил рамблер браузер, ужс :D
Тут же стал его удалять. но выдаёт вот что

Я в панике сразу сюда, что это может быть?

post-52799-0-29245800-1549134407_thumb.jpg

AutoLogger.rar

CollectionLog-2019.02.02-22.12.zip

Изменено пользователем normand_angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@normand_angel, если судить по активной на скрине программе. то вы пытались удалить не рамблер, а какую-то запчать от Мозиллы.
Попробуйте для начала Пуск - Выполнить ->

MsiExec.exe /I{56FF428C-E621-461B-A1C2-59385F751A45}

выполнить.


И

Игровой центр [2018/11/17 22:27:42]-->"C:\Users\8893\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter.exe" -uninstall

вам нужен? Если нет, то деинсталируйте.

+ немного мусор почистим

"Пофиксите" в HijackThis:

O1 - Hosts: is empty
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O4 - (disabled) HKCU\..\Run-: [MailRuUpdater] = C:\Users\8893\AppData\Local\MailRu\MailRuUpdater.exe  (file missing)
O4 - (disabled) HKCU\..\Run-: [Skype] = C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: ADSKAppManager [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AppManager\R1\AdAppMgr.exe -showminimized -checkautorun (HKLM) (2015/10/03) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Clownfish [command] = C:\Program Files (x86)\Clownfish\Clownfish.exe (HKCU) (2015/06/30) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: LogMeIn Hamachi Ui [command] = C:\Program Files (x86)\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe --auto-start (HKLM) (2016/03/16) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: SandboxieControl [command] = D:\sandboxie\SbieCtrl.exe (HKCU) (2015/06/30) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (HKCU) (2015/08/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: WebcamMaxAutoRun [command] = C:\Program Files (x86)\WebcamMax\wcmmon.exe -a (HKCU) (2018/02/01) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: YandexSearchBand [command] = C:\Users\8893\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\1.8.0.483\searchbandapp64.exe -auto (HKCU) (2016/09/18) (file missing)
O22 - Task: (disabled) TuneUpUtilities_Task_BkGndMaintenance2013 - D:\Tune up\TuneUp Utilities 2013\OneClick.exe $(Arg0) (file missing)
O22 - Task: (disabled) \AVAST Software\Avast settings backup - C:\Program Files\Common Files\AV\avast! Antivirus\backup.exe /backup /iavs (file missing)
O22 - Task: (disabled) {0156BF71-CBCF-4BC3-9603-BF2AB576D8F1} - D:\outlast\Outlast. Whistleblower\OutlastLauncher.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) {1BBE0515-C345-485F-B680-1DCC3DDA70BE} - D:\outlast\Outlast. Whistleblower\OutlastLauncher.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) {3B5797BE-D9A9-4455-B840-16BE73B4D5B1} - D:\virtual\VirtualDub\VirtualDub.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) {3DCA5391-387F-429B-A4A2-D751C2FB3FB3} - D:\virtual\VirtualDub\auxsetup.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) {5205B4B7-5D3A-4F80-82E4-AFB143267BE2} - D:\outlast\Outlast. Whistleblower\OutlastLauncher.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) {5943C9AA-53D3-4AC9-A442-1EAA5509A514} - D:\virtual\VirtualDub\VirtualDub.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) {A25B118F-9A03-4547-89AD-791EF6C9AEC5} - D:\watch dog\Watch_Dogs\bin\GameLauncher_x64.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) {CDE0D6F6-5699-4766-B676-81059216334D} - D:\watch dog\Watch_Dogs\bin\GameLauncher_x64.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) {D2D5221A-C22F-4CCC-B351-FFF21C3C7A67} - D:\Bandycam\Bandicam\bdcam.exe (file missing)
O22 - Task: {B8DFD9EA-F32A-4877-BB81-1412F2A98A8D} - C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe (file missing)
O22 - Task: {BDCB245A-8197-4F4F-B738-6943F42C4BF0} - C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe (file missing)
O22 - Task: {C0135E79-BFA2-4AC5-9A2C-F5D7BD9BAD1D} - C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe (file missing)
O22 - Task: {DF0930FD-ACB3-4B2A-9452-27B84F5CB758} - C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe (file missing)

 

+ Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


 


добавлю, что активного заражения не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попробуйте для начала Пуск - Выполнить ->
сделали? Какой результат?

 

 


вам нужен?

не ответили.

и свежие логи Автологером сделайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а что там по AVZ показало?
ничего плохого.

 

 


я его удалил, компьютер заново включил и он удалился
как понимаю проблема решена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...