Перейти к содержанию

Поймал шифратор (pilotpilot088@gmail.com)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Поймал шифратор (pilotpilot088@gmail.com)

 

Помогите восстановить данные

 

README1.txt

 

Baши фaйлы былu зашuфpoваны.
Чтoбы рacшифровamь иx, Вам нeобходимo oтnравumь кoд:
4917377DF929EBCB3A55|0
на элekmpонный адpeс pilotpilot088@gmail.com .
Далeе вы nолyчume вcе неoбходuмые uнсmрукцuи.
Пonыmkи рaсшифpовamь самоcmoятельно нe npивeдyт нu k чему, крoме бeзвoзвраmной noтери инфоpмацuи.
Eсли вы всё жe xотumе noпытаться, то nрeдвaритeльно сдeлайme резервныe коnuи фaйлов, uначe в слyчае
иx uзменeния pаcшифровka cmанеm невозмoжной ни при kakuх yсловuях.
Еслu вы не пoлучuлu отвeтa nо вышеуkaзанному адрeсу в тeченue 48 чacов (и только в эmом cлyчaе!),
вoспoльзyйтеcь формoй обpamной cвязu. Эmo можно сдeлaть двумя cпособaми:
1) Ckачaйтe и усmановиmе Tor Browser no ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
B aдpеcнoй сmрoke Tor Browser-а ввeдuтe адpec:
u нaжмumе Enter. Зarрyзumся cmрaница c формой обpаmнoй связu.
2) В любoм бpаузеpe neрeйдuте nо oднoмy uз адpесoв:
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
4917377DF929EBCB3A55|0
to e-mail address pilotpilot088@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
If you still want to try to decrypt them by yourself please make a backup at first because
the decryption will become impossible in case of any changes inside the files.
If you did not receive the answer from the aforecited email for more than 48 hours (and only in this case!),
use the feedback form. You can do it by two ways:
1) Download Tor Browser from here:
Install it and type the following address into the address bar:
Press Enter and then the page with feedback form will be loaded.
2) Go to the one of the following addresses in any browser:

CollectionLog-2019.02.01-19.22.zip

report1.log

report2.log

Изменено пользователем shmaksimka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\resources\svchost.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\services\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\resources\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('c:\programdata\services\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('c:\programdata\resources\svchost.exe', '');
 DeleteFile('c:\programdata\services\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\services\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Client Server Runtime Subsystem', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'CSRSS', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Windows Session Manager', '32');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
Java 8 Update 31 (64-bit) [20150718]-->MsiExec.exe /I{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F86418031F0}
Java 8 Update 51 [20150718]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83218051F0}

деинсталируйте.

 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Re: quarantine.zip [KLAN-9539327527]

 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
csrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nezeod
svchost.exe - Trojan.Win32.Reconyc.izkx
csrss_0.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic
csrss_1.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.pmg

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"
 


И новые логи!

CollectionLog-2019.02.01-23.02.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.
 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал запрос запрос на расшифровку.

И получил ответ!

Может кому тоже нужен.

 

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Уважаемый пользователь, благодарим вас за подробное описание ситуации и направленные данные.

Файлы были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Shade.
Мы уточнили информацию по Вашему запросу. К сожалению, восстановление данных, зашифрованных Trojan-Ransom.Win32.Shade, не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников.

Вполне возможно, что в будущем ключ дешифровки всё-таки будет найден и нам удастся восстановить зашифрованные данные, поэтому рекомендуем Вам не удалять зашифрованные файлы и через некоторое время снова создать запрос в нашу службу, мы повторно попытаемся дешифровать данные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...