Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

KIS при проверке находит данный вирус, предлагает лечение и после него вирус не исчезает. Проводил полную проверку с помощью KVR и DrWeb Cure It, тоже не помогло.

 

Заранее спасибо за помощь!

CollectionLog-2019.02.01-16.58.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\1F43~1\AppData\Roaming\MICROS~1\Windows\dllcache\nslookup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\syswow64\svchost.exe', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\1F43~1\AppData\Roaming\MICROS~1\Windows\dllcache\nslookup.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe');
 DeleteFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'nslookup', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Дима^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^nslookup.lnk', 'command', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Опубликовано

@regist, готово.

 

1.

KLAN-9538591398

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
nslookup.exe
nslookup_0.exe
csedvh.dll

 

2.

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B68B0C3D0AC8DFC22364CE4A57623848

 

 

ClearLNK-2019.02.01_19.06.09.log

CollectionLog-2019.02.01-19.23.zip

Опубликовано

 

 


No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
просьба, закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например:  Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile)  ссылку на скачивание пришлите мне в ЛС.

 
Java 8 Update 20 (64-bit) [20150828]-->MsiExec.exe /I{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F86418020F0}
Java 8 Update 20 [20150828]-->MsiExec.exe /I{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83218020F0}

эту древнюю, дрявую Java деинсталируйте.

 

 

"Пофиксите" в HijackThis:

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://ovgorskiy.ru/
O4 - HKCU\..\Command Processor: [Autorun] = C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe  (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [nslookup] = C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe  (file missing)
O4 - HKCU\Control Panel\Desktop: [SCRNSAVE.EXE] = C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe (file missing)
O4 - HKU\.DEFAULT\..\Command Processor: [Autorun] = C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe  (file missing)
O4 - HKU\.DEFAULT\..\Run: [nslookup] = C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe  (file missing)
O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [nslookup] = C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe  (file missing)
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Дима^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^bjjwhurt.lnk [backup] => C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "" "C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\bjjwhurt\bchjtivj.exe" (2019/02/01)
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Дима^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^nslookup.lnk [backup] => C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe (2019/02/01) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: nslookup [command] = C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe (HKCU) (2019/02/01) (file missing)

 

сделайте свежие логи Автологером.

Опубликовано

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\nslookup.lnk', '');
 QuarantineFileF('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
 DeleteFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\nslookup.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\nslookup.lnk');
 DeleteFileMask('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\Дима\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\dllcache\');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'Run', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'Run', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Control Panel\Desktop', 'scrnsave.exe', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Control Panel\Desktop', 'scrnsave.exe', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'Run', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'Run', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Control Panel\Desktop', 'scrnsave.exe', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Control Panel\Desktop', 'scrnsave.exe', 'x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'Run', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'Run', 'x64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Опубликовано (изменено)

KIS вроде бы уже не обнаруживает проблему, сделал полную проверку, но на 99% KIS вылетел и начала тормозить система, в процессе перезагрузки появился BSOD, но потом система загрузилась нормально. На всякий случай дамп прилагаю.

020219-28142-01.zip

Изменено пользователем Keid
Опубликовано

 

 


На всякий случай дамп прилагаю.
с дампом это надо в тех. поддержку https://my.kaspersky.com/ru/ . У нас с ней связи нет.

По поводу файла в карантине его детектирование будет добавлено как nslookup.exe - Trojan.Win32.Agentb.jjow

 

 


KIS вылетел и начала тормозить система
возможно как раз дамп формировался. Во время этого сильно тормозит (по крайней мере у меня).

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • INITIATED
      Автор INITIATED
      123.txtKIS обнаруживает два файла, определяет их как троянская программа, вылечивает один MEM:Trojan.Multi.Agent.gen, второй MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen пытается вылечить с перезагрузкой, но после перезагрузки вновь находит эти файлы. KVRT и Dr.Web_Curelt также не помогли.
      CollectionLog-2025.03.24-20.56.zip
      Отчет AutoLogger
      Отчет uvs_latest
      V2-PC_2025-03-24_20-47-16_v4.99.10v x64.7z
    • 2936162
      Автор 2936162
      Добрый день.
      Поймали MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen и MEM:Trojan.Multi.Agent.gen. Касперский детектит, но вылечить не получается. Архив из AutoLogger приложил.
      Помогите удалить вирусню.

      CollectionLog-2025.03.26-12.53.zip
    • User2603
      Автор User2603
      Доброго времени суток! Не удаляются данные вирусы Касперским. Приложил образ из uvs
      DESKTOP-HGUP99B_2025-03-26_08-43-28_v4.99.10v x64.7z
    • eosex
      Автор eosex
      CollectionLog-2025.03.25-13.20.zip КАК ЖЕ Я УСТАЛ ОТ ЭТОГО ТРОЯНА((
      у всех по 1 их, а у меня их 6, НЕ 1, А 6!!!
      помогите пожалуйста, логи прикрепил, спасите мои нервы..
    • Aizekelinho
      Автор Aizekelinho
      Касперским был обнаружен вирус MEM:Trojan.win32.SEPEH.gen, после проверки не удаляется, вот логи
      CollectionLog-2025.01.16-19.02.zip
×
×
  • Создать...