privatyk Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 28.01.19 все файлы были зашифрованы, первопричина не понятна, но в это время антивирус многократно удалял из разных мест файл 1vera.exe, который опознавал как DPH:Trojan.Encoder.2 . прошу помощи специалистов. CollectionLog-2019.01.31-00.58.zip
Sandor Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Web Companion Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Ubisoft\wahiver.exe', ''); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Ubisoft\wahiver.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'InstallPath', 'x32'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
privatyk Опубликовано 31 января, 2019 Автор Опубликовано 31 января, 2019 KLAN-9531547878 В перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству: wahiver.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.aouh новый лог CollectionLog-2019.01.31-10.52.zip
Sandor Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку. Тут дальше будет только очистка мусора и рекламного ПО. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
privatyk Опубликовано 31 января, 2019 Автор Опубликовано 31 января, 2019 Что делать если лицензии на Касперского нет? есть только лицензия на доктор веб
Sandor Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 Обратитесь в их тех-поддержку. Если не затруднит, результат сообщите здесь.
privatyk Опубликовано 31 января, 2019 Автор Опубликовано 31 января, 2019 Почищу, конечно. Но основной вопрос был в расшифровке. . Интересно кому-то удалось расшифроваться ?
regist Опубликовано 31 января, 2019 Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) есть только лицензия на доктор веб https://support.drweb.ru/new/free_unlocker/for_decode Изменено 31 января, 2019 пользователем regist
privatyk Опубликовано 31 января, 2019 Автор Опубликовано 31 января, 2019 Да, я туда отправил запрос, спасибо. Если что-то получится обязательно тут напишу.
privatyk Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Опубликовано 2 февраля, 2019 Ну, как и предполагалось, послали в мягкой форме посоветовав восстановить данные из резервной копии . "Файлы зашифрованы Trojan.Encoder.3953v4 Расшифровка нашими силами невозможна. Единственный способ восстановления данных - из резервных копий, если они имеются." Вся остальная переписка - потел ли покойный перед смертью. Спасибо за попытку помочь всем кто писал. 2 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти