Перейти к содержанию

Задать прокси для KRD (Kaspersky Rescue Disk 18)


Рекомендуемые сообщения

Как задать настройки прокси вручную (ввести 10.0.0.1:3128) для обновления баз?

Пробовал все способы. Через настройки сети (видимо NetworkManager) - прокси либо нет, либо автоматический.

Пробовал pac скрипт прописать. Тоже не работает. Через терминал задавал - тоже никак.

 

Kaspersky Rescue Disk 18.0.11.0(a) (built at 2018.05.29 12:17:59)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Задать прокси для KRD (Kaspersky Rescue Disk 18
покажите скриншот меню прокси как вы настроили.вот здесь виден этот пункт меню:

https://support.kaspersky.ru/14228#block3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В браузере вы настроили его собственный прокси, потому и работает.

На втором скриншоте, там где "Метод" какие есть варианты в селекторе кроме "Автоматический"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В браузере вы настроили его собственный прокси, потому и работает.

На втором скриншоте, там где "Метод" какие есть варианты в селекторе кроме "Автоматический"?

"В браузере вы настроили его собственный прокси, потому и работает." - Это понятно

Есть еще метод "нет". Других методов нет.

Пробовал через терминал: gsettings set org.gnome.system.proxy.http host '10.0.0.1'

                                              gsettings set org.gnome.system.proxy.http port '3128'

Параметры задаются. Но update не пашет.

Также пробовал: export http_proxy="http://10.0.0.1:3128"

И скрипт пробовал:

FindProxyForURL(url,host)

{return "PROXY 10.0.0.1:3128";}

Результат тот же.

Изменено пользователем vasmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasmed, какая ошибка возникает при обновлении? На прокси требуется авторизация?
Можете задать вопрос здесь: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/154-kaspersky-rescue-disk/ , разработчики Kaspersky Rescue Disk 18 вам ответят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, проблема в том, что IE нет в Kaspersky Rescue Disk 18.


@vasmed, на самом прокси-сервере нет дополнительных фильтров, которые блокирует ресурсы Лаборатории Касперского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit, проблема в том, что IE нет в Kaspersky Rescue Disk 18.

@vasmed, на самом прокси-сервере нет дополнительных фильтров, которые блокирует ресурсы Лаборатории Касперского?

Насколько я знаю фильтров нет.

 

а в самом Kaspersky Rescue Tool нет настроек прокси сервера

 

Это вопрос или утверждение? Ну я там не нашел настроек.

Изменено пользователем vasmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

@vasmed, ответили в теме на официальном форуме:.

Самый простой способ указать Proxy-сервер:

0) Запустите KRD 2018 и закройте утилиту Kaspersky Rescue Tool

1) Запустите Midnight Commander и перейдите в папку /bin.

image.thumb.png.2b4c7a5c303ff306b5d29b18

2) Отредактируйте файл /bin/krt.sh, добавив туда переменную окружения HTTP_PROXY (формат строки http://сервер:портдля proxy без авторизации и http://логин:пароль@сервер:порт для proxy с авторизацией)

image.png.3c9316d836695c7e33110ffb255c43

3) Сохраните изменения и запустите утилиту Kaspersky Rescue Tool.

P.S. Поиск доступного Proxy-сервера выполняется на старте Kaspersky Rescue Tool, но по неизвестным причинам он не обнаружил ни один доступный Proxy-сервер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kibernetik
      От kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      Нужно проверить ноут KRD, залез вирус один. как только запускаю винду через бут меню, просто появляется чёрный экран с точкой и нижним подчёркиванием (фото прикрепил), больше ничего. ждать я пробовал, думал, может система что-то подгружает, но спустя 15-20 минут результат тот же: ноутбук ни на что не реагирует, приходится перезагружать через кнопку питания. в чём может быть проблема и как решить?
             
    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
×
×
  • Создать...