Sandor Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 Систему нужно обновлять. Пока: Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Максим Павельев Опубликовано 29 января, 2019 Автор Опубликовано 29 января, 2019 Систему нужно обновлять. Пока: Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. к сожалению вылетает
Sandor Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 Антивирус отключаете? В безопасном режиме тоже вылетает?
Максим Павельев Опубликовано 29 января, 2019 Автор Опубликовано 29 января, 2019 Антивирус отключаете? В безопасном режиме тоже вылетает? он напротив работает исключительно с включенном антивирусом (COMODO), но у меня нет возможности сохранить отчет, он запускается в каком то безопасном режиме ,не знаю почему. могу приложить только скриншот. в безопасном так же выключает
regist Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 он напротив работает исключительно с включенном антивирусом (COMODO), но у меня нет возможности сохранить отчет, он запускается в каком то безопасном режиме ,не знаю почему. могу приложить только скриншот. потому что вы антивирус не отключаете и он загоняет его в песок. Отключите антивирус полноценно и всё заработает.И раз поставили комод, то надо учиться им пользоваться и настраивать, а то у вас многое работать не будет.
Максим Павельев Опубликовано 30 января, 2019 Автор Опубликовано 30 января, 2019 он напротив работает исключительно с включенном антивирусом (COMODO), но у меня нет возможности сохранить отчет, он запускается в каком то безопасном режиме ,не знаю почему. могу приложить только скриншот.потому что вы антивирус не отключаете и он загоняет его в песок. Отключите антивирус полноценно и всё заработает.И раз поставили комод, то надо учиться им пользоваться и настраивать, а то у вас многое работать не будет. полностью удалил комодо, проблема не решилась
Sandor Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 полностью удалил комодоТеперь сделайте лог uVS.
Максим Павельев Опубликовано 30 января, 2019 Автор Опубликовано 30 января, 2019 полностью удалил комодоТеперь сделайте лог uVS. не делается, всё таже ошибка вылетает
Sandor Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Сделайте очистку по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Затем, если в обычном режиме не получится, попробуйте в безопасном.
Максим Павельев Опубликовано 30 января, 2019 Автор Опубликовано 30 января, 2019 Сделайте очистку по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. Затем, если в обычном режиме не получится, попробуйте в безопасном. все сделал, пробовал в разных режимах, результат один - прекращена работа
Sandor Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Соберите свежий CollectionLog Автологером.
Максим Павельев Опубликовано 30 января, 2019 Автор Опубликовано 30 января, 2019 Соберите свежий CollectionLog Автологером. готово CollectionLog-2019.01.30-13.55.zip
Sandor Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 COMODO AntivirusПо-прежнему виден в перечне установленных программ. А также Internet Security EssentialsТоже Comodo. Оттуда же удалите indus version 1.5 После этих процедур еще раз пройдитесь Comodo Products Uninstaller Tool После перезагрузки пробуйте собрать отчет uVS.
Максим Павельев Опубликовано 30 января, 2019 Автор Опубликовано 30 января, 2019 не вышло CollectionLog-2019.01.30-14.23.zip
Sandor Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 В командной строке, запущенной от имени администратора введите MsiExec.exe /I{FD15FD84-2C5A-4C5F-BE83-79E2459856CA}и нажмите Enter. Перезагрузите компьютер и еще раз пробуйте собрать лог uVS. Если не получится: Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти