Перейти к содержанию

Касперский Free как попасть в карантин!?


Григорий Срибный

Рекомендуемые сообщения

Григорий Срибный

На форуме была эта тема ещё и закрыта

Ну обозвали пользователя идиотом сказали ищи там... 

А я вот то-же не нашел, как вернуть сожранный без спросу файл.

Я ведь не в юмористическую передачу пишу, чтоб посмешить раз хочу вытащить, значит надо.

Я шел вот так, но пришел в никуда... Другого пути на нашёл. Может глаз "замылился", ну не вижу и всё. ((

 

Раньше просто было открыл сканировать... внизу ссылка файлы в карантине... Зачем закопали в чёртикуда!?

Простота спасла мир, простота. А не дебри... 

 

Исправить не прошу, прошу подсказать где и как попасть. Если есть... - 

а то у меня то-же впечатление, что нет такой функции - "восстановить файл". 

 

post-52780-0-17690800-1548598761_thumb.jpg

post-52780-0-42307300-1548598761_thumb.jpg

post-52780-0-65357800-1548598761_thumb.jpg

post-52780-0-91209200-1548598761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Григорий Срибный, на первом скриншоте кнопка "Больше функций", вкладка "Защита". Там карантин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Спасибо, добрые люди, тоже устал искать. Думал "Больше функций" это платное предложение и не переходил туда. Ну и придумали, конечно. В каждой версии душу дьяволу надо продать чтобы карантин найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.14/ru-RU/70904.htm

21 минуту назад, SKS8787 сказал:

Нет тут кнопки

потому что у вас другая версия и карантин в ней в другом месте.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Barrrin
      Автор Barrrin
      Снова здравствуйте, сегодня антивирус касперский нашел файл Trojan.Win32.Penguish.bzb и удалил его, но для успокоения себя я все таки решил обратиться за помощью. Потому что очень странно откуда появляются трояны, учитывая насколько я осторожно пользуюсь пк и не скачиваю ничего со сторонних сайтов, а только с официальных источников 
      CollectionLog-2024.06.26-15.42.zip
×
×
  • Создать...