Самогонщик Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Уже где то несколько недель появляется сообщение от яндекса о вводи капчи. Возможно вирсуняк а может IP такой начнем от сюда CollectionLog-2019.01.26-13.55.zip Изменено 26 января, 2019 пользователем Самогонщик
mike 1 Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Самогонщик Опубликовано 26 января, 2019 Автор Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Готово иль идти провайдера пинать? Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Изменено 26 января, 2019 пользователем Самогонщик
mike 1 Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-699958473-1020259678-1578560175-1001\...\MountPoints2: {96c9184c-5128-11e8-afd6-9c5c8e76e253} - "M:\startme.exe" BHO: No Name -> {13D67BB7-DB5F-48AA-884D-7A5D94168509} -> No File BHO-x32: No Name -> {13D67BB7-DB5F-48AA-884D-7A5D94168509} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-699958473-1020259678-1578560175-1001 -> No Name - {4853DF44-7D6B-48E9-9258-D800EEE54AF6} - No File 2018-07-22 10:16 - 2018-10-07 14:00 - 050380640 _____ (Sony) C:\Users\emarc\AppData\Local\pcc.exe EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти