Arian Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 Здравствуйте! После обновления c Windows 8.1 до 10 не работает вай фай. Wi-Fi Adapter Ralink RT3290 802.11bgn.
Евгений2016 Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 Доброго всем ) Если мне не изменяет память то это "давно" известная проблема обновления "до Win10" с предыдущей версии Win: в данном случае вам надо самостоятельно обновить драйвер беспроводного адаптера (Wireless).
Arian Опубликовано 25 января, 2019 Автор Опубликовано 25 января, 2019 Доброго всем ) Если мне не изменяет память то это "давно" известная проблема обновления "до Win10" с предыдущей версии Win: в данном случае вам надо самостоятельно обновить драйвер беспроводного адаптера Ставил последний драйвер Ralink RT3290 802.11bgn Wi-Fi Adapter5.00.57.0000 (18.05.2015) а толку ноль, все также не корректно работает.
znamenka Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 Почитайте тут:http://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/reshenie-problem-s-drajverom-besprovodnogo-wi-fi-adaptera-v-windows-10/
Sapfira Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 Перед выполнением предыдущего совета, проверьте целостность системных файлов. 1. sfc /scannow 2. DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth3. DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth 1
Евгений2016 Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Доброго всем ) Если мне не изменяет память то это "давно" известная проблема обновления "до Win10" с предыдущей версии Win: в данном случае вам надо самостоятельно обновить драйвер беспроводного адаптера Ставил последний драйвер Ralink RT3290 802.11bgn Wi-Fi Adapter5.00.57.0000 (18.05.2015) а толку ноль, все также не корректно работает. Возможно, что проблема кроется ещё и в том, что модель вашего адаптера не поддерживает (не совместима) с Win 10 в полном объёме. Тут - https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows8_1-hardware/wifi-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80/88d4b9f3-d711-44c1-b312-8ca4dd4c5638 дано решение. Но, как уже сказано выше другими пользователями, постарайтесь проверить систему на наличие ошибок и исправить их. Чаще всего, как уже отмечалось на многих форумах по теме обновления-перехода на Win10, система не ставится корректно и имеет свои ошибки, в лучшем случае приводящие к безобразной работе компьютера. Изменено 25 января, 2019 пользователем Евгений2016
andrew75 Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Если мне не изменяет память, то Windows 10 вышла летом 2015 года. Поэтому майские 2015 года драйвера об этой системе ничего не должны знать. И именно поэтому могут на ней нормально не работать. Тем более что Ralink еще в 2011-м была поглощена MediaTek. И следовательно, все ее старые продукты поддерживаются постольку-поскольку. Есть еще такая статья по поводу этого адаптера - https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82/d5e0cdbd-a342-492a-a92c-54e400ad35dd Изменено 25 января, 2019 пользователем andrew75
Sapfira Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 Ещё нужно зайти в "параметры" >>> "Сеть и интернет" и сделать там сброс сети.
Arian Опубликовано 25 января, 2019 Автор Опубликовано 25 января, 2019 Перед выполнением предыдущего совета, проверьте целостность системных файлов. 1. sfc /scannow 2. DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth 3. DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth Если ScanHealth не обнаружила повреждений хранилища. Стоит использовать Restore Health?
sputnikk Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 Поэтому майские 2015 года Судя ао содержимому архива они за февраль и сделаны для 7/8 https://www.mediatek.com/products/broadbandWifi/rt3290
Sapfira Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 Если ScanHealth не обнаружила повреждений хранилища. Стоит использовать Restore Health? Лучше использовать. Бывает, что ScanHealth ничего не находит, а RestoreHealth всё равно что-то исправляет.
regist Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 @Arian, а sfc проблемы нашла? Если да, то его надо будут в конце ещё раз выполнять. Вообще лучше было эту проверку последней, а не первой. Ибо для восстановления используются как раз файлы их хранилища которое восстанавливают следующие две команды.
Arian Опубликовано 27 января, 2019 Автор Опубликовано 27 января, 2019 @Arian, а sfc проблемы нашла? Если да, то его надо будут в конце ещё раз выполнять. Вообще лучше было эту проверку последней, а не первой. Ибо для восстановления используются как раз файлы их хранилища которое восстанавливают следующие две команды. При первом сканирование были найдены ошибки. Прошёлся по второму кругу все ок. Ещё нужно зайти в "параметры" >>> "Сеть и интернет" и сделать там сброс сети. Делал сброс сети вай фай заработал, но до выключения или спящего режима. После них не работает. Приходиться в диспетчере задач выключать и включать устройство. Только так работает.
kmscom Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 Приходиться в диспетчере задач выключать и включать устройство. а отключить галочку Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии не пробовали? 1
regist Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 @Arian, Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти