lomozoid 0 Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 Здравствуйте, поработал шифровальщик. Лог во вложении. Подскажите, что делать, пожалуйста. CollectionLog-2019.01.25-09.52.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 Здравствуйте! Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomozoid 0 Опубликовано 26 января, 2019 Автор Share Опубликовано 26 января, 2019 Во вложении 2 лога. Один сделан из консоли, второй с запущенным anydesk, потому что физически нет возможности до компа добираться. CollectionLog-2019.01.26-14.03.zip CollectionLog-2019.01.26-13.59_anydesk.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 26 января, 2019 Share Опубликовано 26 января, 2019 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\buh1\AppData\Local\Temp\BBCDEEEFGG.exe', ''); QuarantineFile('C:\windows\lsmsc.exe', ''); QuarantineFile('E:\Temp\DDEFGGGHHI.exe', ''); DeleteSchedulerTask('Timer'); DeleteFile('C:\Users\buh1\AppData\Local\Temp\BBCDEEEFGG.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\buh1\AppData\Local\Temp\BBCDEEEFGG.exe', '64'); DeleteFile('C:\windows\lsmsc.exe', '64'); DeleteFile('E:\Temp\DDEFGGGHHI.exe', '32'); DeleteFile('E:\Temp\DDEFGGGHHI.exe', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2222320547', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2222320547', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-532281695-349998580-1728813799-1105\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2222320547', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-532281695-349998580-1728813799-1105\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2222320547', '64'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную. Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Повторите логи по правилам. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomozoid 0 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Share Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) KLAN-9513973111 Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режимеВ следующих файлах обнаружен вредоносный код:BBCDEEEFGG.exe - Trojan-Ransom.Win32.Agent.autpDDEFGGGHHI.exe - Trojan-Ransom.Win32.Agent.autpВ антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:lsmsc.exeФайлы и ссылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2019.01.28-08.51.zip Изменено 28 января, 2019 пользователем lomozoid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomozoid 0 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Share Опубликовано 28 января, 2019 Во вложении FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: HKLM-x32\...\Run: [3584444] => 3584444 HKLM-x32\...\Run: [781772] => 781772 HKLM-x32\...\Run: [2879596] => 2879596 GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Перезагрузите компьютер вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomozoid 0 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Share Опубликовано 28 января, 2019 Готово Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Система в порядке. При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку. Смените важные пароли, в т.ч. на RDP. Проверьте уязвимые места: Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.