Перейти к содержанию

Трояны


alexanderexpert

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проверил компьютер утилитой при помощи KVRT Removal Tool. Нейтрализовал 12 объектов.

Собранные логи прикрепляю.

 

CollectionLog-2019.01.25-10.55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  • Запустите AVZ.
  • Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  • В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  • Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  • Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:

>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Помощник по обновлению до Windows 10.lnk"           -> ["C:\Windows10Upgrade\Windows10UpgraderApp.exe"  =>> /ClientID "Win10Upgrade:VNL:EosWu:{}"]
>>>  "C:\Users\Хозяин\Desktop\Помощник по обновлению до Windows 10.lnk"          -> ["C:\Windows10Upgrade\Windows10UpgraderApp.exe"  =>> /ClientID "Win10Upgrade:VNL:EosWu:{}"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ (v. 1.1)\Uninstall Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ.lnk"   -> ["C:\test_admin\unins000.exe"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ (v. 1.1)\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ.lnk"   -> ["C:\test_admin\admin.exe"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Справки БК\Справки БК.lnk"      -> ["D:\СправкиБК\БК.exe"]
>>>  "C:\Users\Public\Desktop\Справки БК.lnk"      -> ["D:\СправкиБК\БК.exe"]
>>>  "C:\Users\Public\Desktop\UmmyVideoDownloader.lnk"       -> ["C:\Users\Public\AppData\Local\UmmyVideoDownloader\UmmyVideoDownloader.exe"]
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wutphost\wutphost.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\AutoWorkplace.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe','64');
 DeleteFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wutphost\wutphost.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('wutphost');
 DeleteSchedulerTask('wupdate');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Program Files\WinDjView-0.3.3.exe;C:\Program Files (x86)\CR2.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    2015-11-03 23:43 - 2015-11-04 09:40 - 000000098 _____ () C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    2015-11-03 23:43 - 2015-11-04 09:40 - 000000098 _____ () C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    Task: {065F055A-26C3-4E50-A048-EFB15D316D09} - System32\Tasks\{AD54DE06-20D1-41CD-9C33-461690AFE116} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a E:\Setup.exe -d E:\
    FirewallRules: [{3DB04619-A7A1-43B0-9001-D4CC61F80B0F}] => (Allow) C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{E64A8F8F-08DB-443D-9C40-6C7D15C7ADC6}] => (Allow) C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    C:\Windows\Microsoft\svchost.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами ссылки были проверены с помощью облачной технологии Kaspersky Security Network.

В антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:
https://cloud.mail.ru/stock/pS1m5vWMcuJaw2JJ2GVkJ5Gn

Cсылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. 

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Екатерина12165
      Автор Екатерина12165
      Всем привет. У меня винда 11.
      Недавно появились такие файлы и папки с иконкой моего антивирусника, но со странными названия, внутри папок был текст на латинице. Мой антивирусник "pro 32 ultimate security" не нашел вирусов. Прогнала ноут через DR.WEB он нашел вирус, после удаления и перезарузки ноута, файлы остались. Скачала касперского, тот нашел троян, также три раза прогнала через проверку, в первый раз якобы удалился троян и вирусы, а в след. разы пыталась таким способом удалить файлы, которые остались, также 0 результата, хотя вирусы вроде бы удалились, но что меня пугает это остаточные файлы и папки, они обновляются ежедневно. 
      Ранее скачивала через проверенный торрент игрушки... Мб из-за этого словила вирусы.
      Также Ярлыки и игрушки купленные в стиме открываются раз через раз, + иногда рабочий стол не откликается, просто не кликается.
      По поводу ярлыков и приложений, через диспетчер задач снимала их, после пыталась открыть, но без результата, помогала только перезагрузка на +- 2-3 раз. 
      Помогите, пожалуйста, убрать всё таки вирусы или трояны.  



    • varzi_73
      Автор varzi_73
      Добрый день! подцепил троян. Как восстановить данные?
      RDesk_Backup.rar
    • Scalpu
      Автор Scalpu
      Привет. Месяца 2 назад непонятно откуда поймал, видимо, троян. Проявлялся он так что в играх падал фпс при загрузке гпу 99% и работа видюхи не прерывалась даже при обычной работе в системе.
      В автозагрузке всё ещё присутствует некий файл WinAIHservice. По пути (C:)/ProgramData была папка WinAIHservice, но я её удалял и вроде всё в порядке было это время. Но недавно решил скачать антивирус malwarebytes и он блокировал активацию powershell.exe при каждой перезагрузке, то есть какой-то скрипт всё ещё находится у меня на пк + из автозагрузки этот WinAIHservice удалить невозможно. Прилагаю по правилам collection log + лог malwarebytes. Спасибо!
       
      Malwarebytes Отчет о заблокированных веб-сайтах 2025-08-15 213943.txt CollectionLog-2025.08.16-03.11.zip
    • MirTa
      Автор MirTa
      Здравствуйте, вчера в два этапа  10.00 и  20.00 оказались зашифрованы почти все файлы, в том числе и архиватор, поэтому не могу сложить в архив и не могу их прикрепить, подскажите, пожалуйста, как их сюда добавить
      Important_Notice.txt Addition.txt FRST.txt
    • user344
      Автор user344
      Здравствуйте! Недавно компьютер в простое начинает переодически нагружаться до 100%, вентиляторы начинают крутить на полную в течении 5-10 минут, только начинаешь водить мышкой по рабочему столу, то сразу же нагрузка падает до дефолтных значений. Проверял лечащай утилитой др.веб и kvrt они вирусов не нашли.
      CollectionLog-2025.06.25-21.11.zip
×
×
  • Создать...