Перейти к содержанию

Трояны


alexanderexpert

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проверил компьютер утилитой при помощи KVRT Removal Tool. Нейтрализовал 12 объектов.

Собранные логи прикрепляю.

 

CollectionLog-2019.01.25-10.55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  • Запустите AVZ.
  • Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  • В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  • Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  • Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:

>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Помощник по обновлению до Windows 10.lnk"           -> ["C:\Windows10Upgrade\Windows10UpgraderApp.exe"  =>> /ClientID "Win10Upgrade:VNL:EosWu:{}"]
>>>  "C:\Users\Хозяин\Desktop\Помощник по обновлению до Windows 10.lnk"          -> ["C:\Windows10Upgrade\Windows10UpgraderApp.exe"  =>> /ClientID "Win10Upgrade:VNL:EosWu:{}"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ (v. 1.1)\Uninstall Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ.lnk"   -> ["C:\test_admin\unins000.exe"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ (v. 1.1)\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ.lnk"   -> ["C:\test_admin\admin.exe"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Справки БК\Справки БК.lnk"      -> ["D:\СправкиБК\БК.exe"]
>>>  "C:\Users\Public\Desktop\Справки БК.lnk"      -> ["D:\СправкиБК\БК.exe"]
>>>  "C:\Users\Public\Desktop\UmmyVideoDownloader.lnk"       -> ["C:\Users\Public\AppData\Local\UmmyVideoDownloader\UmmyVideoDownloader.exe"]
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wutphost\wutphost.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\AutoWorkplace.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe','64');
 DeleteFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wutphost\wutphost.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('wutphost');
 DeleteSchedulerTask('wupdate');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Program Files\WinDjView-0.3.3.exe;C:\Program Files (x86)\CR2.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    2015-11-03 23:43 - 2015-11-04 09:40 - 000000098 _____ () C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    2015-11-03 23:43 - 2015-11-04 09:40 - 000000098 _____ () C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    Task: {065F055A-26C3-4E50-A048-EFB15D316D09} - System32\Tasks\{AD54DE06-20D1-41CD-9C33-461690AFE116} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a E:\Setup.exe -d E:\
    FirewallRules: [{3DB04619-A7A1-43B0-9001-D4CC61F80B0F}] => (Allow) C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{E64A8F8F-08DB-443D-9C40-6C7D15C7ADC6}] => (Allow) C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    C:\Windows\Microsoft\svchost.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами ссылки были проверены с помощью облачной технологии Kaspersky Security Network.

В антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:
https://cloud.mail.ru/stock/pS1m5vWMcuJaw2JJ2GVkJ5Gn

Cсылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. 

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mrolya
      Автор mrolya
      Не удаляется троян HEUR:Trojan.Multi.Powedon.d, касперский находит его, делает лечение и ребутает комп, после ребута запускает сканирование и троян снова появляется, в общем все идет по кругу.
       

      CollectionLog-2025.04.21-11.37.zip
    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
    • Maksum
      Автор Maksum
      Скачал вирус в папку temp и %temp%
      Через несколько дней появилось несколько троянов.
      Во время игры, игра свернулась и вышло окно от некого хакера и было написано напиши мне я быстро перезагрузил пк, вошёл в безопасный режим  и начал чистить его с помощью Dr web как очистил трояны ноутбук начал лагать но без троянов чуть позже перепроверил им же оказалось опять появились те же трояны. Теперь даже боюсь лишний раз ноут включать(
      Скиньте пожалуйста скрипт для avz.
      Мой виндовс: 10 домашняя версия для 1 языка 64 бит
      Вот файл с троянами:
      Fitnes.rar
    • Егоррр
      Автор Егоррр
      Решил на свою голову скачать книгу в электронном виде. Теперь не могу избавиться. Отчет предоставлен от программы Farbar Recovery Scan Tool. Компьютер страшно тормозит. Делать что либо не возможно. С горе пополам скачал kaspersky tools и Dr.web. Удалить не получилось 

      отчет.rar
    • orpham
      Автор orpham
      Добрый день.
      15.02 вечером, зашифровало все файлы. Комп настроен для удаленного подключения по RDP, включен круглосуточно. Все файлы с расширением .kwx8/
      Помогите пож-та.
      Лог сканирования KVRT во вложении.
      report_2025.02.17_15.55.29.klr.rar
×
×
  • Создать...