Перейти к содержанию

id-F6FDADCC.[youneedfiles@india.com].adobe


Рекомендуемые сообщения

Судя по названию темы у вас Dharma (.cezar Family), для этой версии пока нет дешифратора.Будет только чистка системы.

 

Логи сделали устаревшей версией автологера - вот нужная https://tools.safezone.cc/drongo/test/AutoLogger-test.zip

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот логи в нужной версии, так мне мои файлы нет возможности запустить больше?

Судя по названию темы у вас Dharma (.cezar Family), для этой версии пока нет дешифратора.Будет только чистка системы.

 

Логи сделали устаревшей версией автологера - вот нужная https://tools.safezone.cc/drongo/test/AutoLogger-test.zip

 

CollectionLog-2019.01.24-16.37.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files\NewExt\nssm.exe','');
 QuarantineFile('zCdF.sys','');
 QuarantineFile('yCwp.sys','');
 QuarantineFile('gjJO.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\spool\Logs\svchost.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\spool\Logs\svchost.exe','32');
 DeleteFile('gjJO.sys','64');
 DeleteFile('yCwp.sys','64');
 DeleteFile('zCdF.sys','64');
 DeleteService('gjJO');
 DeleteService('zCdF');
 DeleteService('yCwp');
 DeleteSchedulerTask('updatev');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
 
Компьютер перезагрузится
 
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
 
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
 
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\ms-help: [CLSID] = {314111C7-A502-11D2-BBCA-00C04F8EC294} - (no file)
O23 - Service S2: gjJO - C:\Windows\system32\cmd.exe /c powershell -w 1 -C "sv yD (далее много текста)
O23 - Service S2: yCwp - C:\Windows\system32\cmd.exe /c powershell -w 1 -C "sv yDL -;sv Xvq ec;sv z (далее много текста)
O23 - Service S2: zCdF - C:\Windows\system32\cmd.exe /c powershell -w 1 -C "sv yDL -;sv Xvq ec;sv z (далее много текста)

 

  •  
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

newvirus [KLAN-9502967538]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В перечисленных файлах обнаружена программа Riskware, которая может причинить вред вашему устройству:
svchost.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.jwhy

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

 

O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\ms-help: [CLSID] = {314111C7-A502-11D2-BBCA-00C04F8EC294} - (no file)

O23 - Service S2: gjJO - C:\Windows\system32\cmd.exe /c powershell -w 1 -C "sv yD (далее много текста)
O23 - Service S2: yCwp - C:\Windows\system32\cmd.exe /c powershell -w 1 -C "
sv yDL -;sv Xvq ec;sv z (далее много текста)
O23 - Service S2: zCdF - C:\Windows\system32\cmd.exe /c powershell -w 1 -C "sv yDL -;sv Xvq ec;sv z (далее много текста)

была только 1 строчка, пофиксил

AdwCleanerS00.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде все?

там вирусы не нашлись поэтому кнопку не нажимал clean and repair

AdwCleanerS01.txt

FRST.txt

Addition.txt

Изменено пользователем gazinur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы файлы зашифрованы остались, это так и останется да? )

Да, пока не появится дешифратор. Сохраните зашифрованное отдельно + письмо вымогателей.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1912503722-895821702-2121432576-1001\...\MountPoints2: {dc43cdce-a61b-11e7-82c6-201a060c9324} - "I:\Setup.exe" 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [UnlockerShellExtension] -> {DDE4BEEB-DDE6-48fd-8EB5-035C09923F83} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [UnlockerShellExtension] -> {DDE4BEEB-DDE6-48fd-8EB5-035C09923F83} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...