Перейти к содержанию

Как активировать антивирус на андроиде


Рекомендуемые сообщения

Купил на год лицензию на телефон(андроид) в конце декабря 2018. После смены оператора мобильной связи антивирус пишет, что у меня не полная версия продукта и просит по новой ввести ключ продукта. старый код  не принимает.  Что делать?  Покупал ключ активации через плей маркет по акции.

Изменено пользователем Илья 1012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удалось активировать премиум версию. Код активации введен неверно. проверьте правильность введенных символов. 

 Чек на покупку могу пдф файлом прикрепить


может я что не так делаю. вот чек с оплатой. есть ли возможность активировать лицензию?

27_dekabrya_2018_05_00.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Убедитесь, что вы правильно ввели код активации. Обратите внимание, что в коде активации не может быть латинских букв I, O, L.
  • Убедитесь, что вы ввели все символы кода активации.
  • Если установлена какая-либо программа, меняющая автоматически раскладку клавиатуры, временно выключите её.

попробуйте прикрепить код активации к учетной записи в Личном кабинете https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95253.htm

подключите устройство к данной учетной записи https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95241.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ничего не работает. Заново

  Регистрации с устройства на касперсий лаб не было

  Установил на смартфон Касперский интернет секьюрити для андроид

  купил через плай маркет лицензию для премиум версии продукта

  Активация прошла в автоматическом режиме

  Все работало , полная версия продукта была акивирована

  После смены оператора мобильной связи лицензия на продукт перестала работать

  При попытке ввести код активации , через автоматический поиск по смс , показывает код, но пишет, что код не действительный

  Ни на каких почтовых ящиках код я не нашел

версия продукта : Kaspersky Internet Security 11.18.4.905

 Устройство : Samsung SM-J320F(mobile)

 

 


переустановка продукта решила проблему

 Закрыть тему

27_dekabrya_2018_05_00.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Илья 1012, если с помощью Личного кабинета активация завершается с ошибкой, пробуйте другие способы https://support.kaspersky.ru/10186

 

убедитесь, что вы авторизованы в Google Play Market

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • VladKh
      Автор VladKh
      Добрый день!
      Насколько опасно / безопасно использовать смартфоны с установленными на них старыми версиями андроид? Например, есть смартфон премиум - класса 2017 г, мощность которого позволяет его нормально эксплуатировать и в 2025 году, но в нем предусмотрена производителем (компанией SONY) версия андроид 8 и не предполагается её обновление на более современную версию.
      Насколько безопасен в эксплуатации андроид 8?
      Антивирусная программа сможет нейтрализовать уязвимости андроид 8 и не допустить компроментации банковских приложений или какой-нибудь конфиденциальной информации хранящийся в смартфоне?
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...