Перейти к содержанию

Зашифровали вирусом файлы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите расшифровать файлы пожалуйста.  Был открыт архив присланный на почту.

 

Лог и файл ридми прилагаю

CollectionLog-2019.01.23-15.44.zip

README6.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

С расшифровкой помочь не сможем, к сожалению.

Поможем очистить следы.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem', 'command', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS', 'command', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-9492209869

 

 

 

так же есть возможность еще раз скачать с почты этот вредоносный архив

CollectionLog-2019.01.23-16.56.zip

Изменено пользователем KOT27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз скачать с почты этот вредоносный архив

Это не поможет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 003148854 _____ C:\Users\Елена\AppData\Roaming\90347C6C90347C6C.bmp
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README9.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README8.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README7.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README6.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README5.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README4.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README3.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README2.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README10.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README1.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
    2019-01-21 06:15 - 2009-01-01 00:25 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\services
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README9.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README8.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README7.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README6.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README5.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README4.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README3.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README2.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README10.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README1.txt
    2019-01-21 05:29 - 2009-01-01 01:14 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

 

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

так шанс на расшифровку все таки есть?

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс на расшифровку все таки есть?

Если таковой появится, то после обращения в ТП вам сообщат.

 

А пока вам есть над чем поработать:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления

^Возможно потребуется повторная активация Windows^

Internet Explorer 8.0.7600.16385 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено (-1)

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4462923 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4480970 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4487345 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

TeamViewer 13 v.13.2.26558 Внимание! Скачать обновления

WinRAR 5.40 (32-bit) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления

 

 

Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • specxpilot
      От specxpilot
      Текст сообщения 
      !!!Your files have been encrypted!!!
      To recover them, please contact us via email:
      Write the ID in the email subject
      ID: E3EA701E87735CC1E8DD980E923F89D4
      Email 1: Datablack0068@gmail.com
      Email 2: Datablack0068@cyberfear.com
      Telegram: @Datablack0068

      To ensure decryption you can send 1-2 files (less than 1MB) we will decrypt it for free.
      IF 48 HOURS PASS WITHOUT YOUR ATTENTION, BRACE YOURSELF FOR A DOUBLED PRICE.
      WE DON'T PLAY AROUND HERE, TAKE THE HOURS SERIOUSLY.
    • Azward
      От Azward
      Добрый день! 
      Зашифровались все файлы на рабочей машине. В том числе 1с базы.
      [MJ-CR7920861453](decodehop@gmail.com )   Все файлы с таким расширением.
      Отправил во вложении Архив с файлом, и логи FRST
      Надеемся на вашу помощь. Стоял касперский Small office security. Не помог. Сейчас вовсе исчез.
      virus.rar Addition.txt FRST.txt
    • Andrei Butyrchyk
      От Andrei Butyrchyk
      Здравствуйте!
      Отработал на машине шифровальщик. До конца отработать, по всей видимости, не успел так как нет записки и не все файлы были зашифрованы.
      Есть папки с RSADecryptKey и предположительно сам файл шифровальщик.
      FRST.zip EncryptedFiles.zip
    • Лариса B
      От Лариса B
      Добрый день!
      В локальную сеть попал шифровальщик.  Все файлы зашифрованы по маске <Имя файла>.<Расширение>[king_ransom1@mailfence.com].king.
      К сожалению пока не удалось понять, как он попал и где нахоится источник(. 
      Но сегодня  ночью, по времени - все файлы  оказались зашифрованы. 

      Прикладывают  файлы, согласно правилам зашифрованные файлы + требования.rar

      Подскажите пож-та 
      1. Как найти источник   заражения, сам шифровальщик, какие есть методы 
      2. Как можно дешифровать  данные файлы 
       
      Спасибо большое!
    • hobbit86
      От hobbit86
      Добрый день!
      На сервер 1С попал шифровальщик King Ransomware. Все файлы зашифрованы по маске <Имя файла>.<Расширение>[king_ransom1@mailfence.com].king.
      Проблема появилась после посещения специалиста обслуживающей 1С компании по Anydesk.
       
      FRST.txt Virus.rar Encrypted.rar
×
×
  • Создать...