Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

С расшифровкой помочь не сможем, к сожалению.

Поможем очистить следы.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem', 'command', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS', 'command', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

KLAN-9492209869

 

 

 

так же есть возможность еще раз скачать с почты этот вредоносный архив

CollectionLog-2019.01.23-16.56.zip

Изменено пользователем KOT27
Опубликовано

еще раз скачать с почты этот вредоносный архив

Это не поможет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 003148854 _____ C:\Users\Елена\AppData\Roaming\90347C6C90347C6C.bmp
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README9.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README8.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README7.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README6.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README5.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README4.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README3.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README2.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README10.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Елена\Desktop\README1.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2019-01-21 06:15 - 2019-01-21 06:15 - 000004150 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
    2019-01-21 06:15 - 2009-01-01 00:25 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\services
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README9.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README8.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README7.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README6.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README5.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README4.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README3.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README2.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README10.txt
    2019-01-21 05:30 - 2019-01-21 05:30 - 000004150 _____ C:\README1.txt
    2019-01-21 05:29 - 2009-01-01 01:14 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

 

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Опубликовано

шанс на расшифровку все таки есть?

Если таковой появится, то после обращения в ТП вам сообщат.

 

А пока вам есть над чем поработать:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления

^Возможно потребуется повторная активация Windows^

Internet Explorer 8.0.7600.16385 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено (-1)

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4462923 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4480970 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4487345 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

TeamViewer 13 v.13.2.26558 Внимание! Скачать обновления

WinRAR 5.40 (32-bit) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления

 

 

Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • RomanBaklahan
      Автор RomanBaklahan
      Добрый день, кто то помогите пожалуйста, были зашифрованы файлы и фото, очень много, все стали с расширением xtbl, вирус был удален, скачал программу Shade Decryptor, указываю на зашифрованный файл, далее просит файл readme, указываю его крутит секунд 30 и всегда выдает ошибку "Не найден ключ для расшифровки выбранного файла"
      Подскажите пожалуйста как быть, как исправить файл, что бы программа съела его, или что вообще можно сделать...
    • Дарья Федоровна
      Автор Дарья Федоровна
      Здравствуйте. 

      Во время составления обращения "правила форума" небыли доступны, прошу прощения если что-то было неверно сделано.

      1) Провела проверку ПК, воспользовавшись Kaspersky Virus Removal Tool 2015. На момент создания запроса на форум вирусов найдено не было.
      2)  После запуска AutoLogger.exe был сформирован файл "CollectionLog-2020.06.16-21.08". 
      3) На ПК в 2018г были зашифрованы файлы. Шифровальщик был запущен после скачивания и открытия файла из письма.
      4) Пробовала самостоятельно воспользоваться сайтом www.nomoreransom.org, на сегодняшнее число после загрузки и заполнении анкеты для подбора дешифровщика происходит сбой (файлы выбираю на 160-124 кб), на экране появляется ответ сайта не существует. С файлом RannohDecryptor.exe не идет работа выходит ошибка файлы разного размера. Не могу сказать с уверенностью подбираю ли верно файлы, ориентируюсь по кб. 
      CollectionLog-2020.06.16-21.08.zip
    • Keksikosik
      Автор Keksikosik
      Добрый день! Вирус NO MORE RANSOM зашифровал файлы. На сайте с дешифраторами не получается найти нужный. Что делать? 
    • MeDBEDb
      Автор MeDBEDb
      Здравствуйте! Зашифровался компьютер в 2017, ждал расшифровщика, но так он и не появился, есть ли сейчас шанс расшифровать файлы? Прикрепляю документ и файлы для просмотра.
    • evserv
      Автор evserv
      Файлы предположительно зашифрованы Crysis так как формат xtbl, но не один дешифровщик не может их расшифровать.
      Файлы зашифрованы были 5 лет назад.
       
      Файлы оригиналы и к ним криптованые  прилагаю, соответствие их можно определить по размеру.
       
      Подскажите чем можно дешифровать эти файлы...
      +Crypt.rar
×
×
  • Создать...