Перейти к содержанию

Опера. Ошибка синхронизации. Что-то пошло не так


PitBuLL

Рекомендуемые сообщения

Опера 57.0.3098.116.

Открываю и вижу в правом верхнем углу силуэт человечка с крестиком в красном круге (синхронизация). Кликаю на силуэт человечка, потом на "Войти" и получаю сообщение - "Повторите попытку, так же вы можете сбросить пароль или создать учетную запись Опера".

Короче не синхронизируется теперь.

Всегда синхронизация работала (не один год), сегодня поломалась. Днём ещё нормально было. То ли на сервере Опера проблема, то ли на моей стороне, не понятно. Пароль в Опере (аккаунт Оперы) сохранен. Не менялся он. На E-mail ни каких сообщений не приходило, что пароль менялся от аккаунта Оперы. В почтовом ящике просмотрел список устройств с которых в почту заходили - только я, с этого же браузера. Почта не для переписок эта.

Bezymiannyi.pngi.gif


Историю чистил, ПК, перезагружал, роутер перезагружал, пароль от аккаунта Опера ручками вводил - не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, а Вы пробовали воспроизвести проблему в режиме чистой загрузки?

Проверьте пожалуйста в Windows Firewall или сторонним Firewall (от антивируса если используется) не появились случайно правила по блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIS 2019 - блокировок нет. В браузерах Опера, и Хром, на https://auth.opera.com/account/login если вводить логин и пароль, то же не входит -  Повторите попытку. Также вы можете сбросить пароль или создать учетную запись Opera.


На страницу аккаунта Опера с других браузеров тоже пытался зайти (вводил логин, пароль), так же не входит, сообщение появляется - Повторите попытку. Также вы можете сбросить пароль или создать учетную запись.

Если бы неправильно логин или пароль вводил, то наверно и соответствующее сообщения появлялось бы, типа: неправильно введен логин, пароль.


Похоже проблема с синхронизацией есть. На форуме сообщества https://forums.opera.com/topic/30453/no-synchronization/4 сообщения от пользователей есть по данному поводу. 

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема с синхронизацией есть. На форуме сообщества https://forums.opera.com/topic/30453/no-synchronization/4 сообщения от пользователей есть по данному поводу. 

Похоже проблема на стороне Opera, Вам скорее всего необходимо присоединиться к пользователям у которых возникла эта проблема, чтобы на нее обратили внимания сотрудники Opera.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вам скорее всего необходимо присоединиться к пользователям у которых возникла эта проблема, чтобы на нее обратили внимания сотрудники Opera.

Так войти не могу (Вход с помощью учетной записи Opera), чтобы оставить сообщение в теме - Повторите попытку. Также вы можете сбросить пароль или создать учетную запись Opera.

А заново регистрироваться (новую учетную запись создавать), нет желания. 

Исправят может эту проблему.

Хотя на других устройствах Оперой с этим аккаунтом не пользуюсь, но не хотелось бы терять всё сохраненное. Вдруг переустанавливать Оперу как-нибудь придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась только после сброса пароля и установки нового пароля аккаунта. После этого синхронизация заработала. 

В twitter то же люди писали им, что синхронизация не работает. Отвечали, что исправили - зайдите в настройки и нажмите "Вход". Но это не работало, пришлось сменить пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • alex_01_02_03
      Автор alex_01_02_03
      Здравствуйте, я уже видел несколько решений данной проблемы. но мне они не помогли уже два дня пытаюсь её решить. Сначала просканировал систему нашёл пару троянов и разные ошибки. Устранил их. Перезагрузил пк не помогло. Далее следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало. Редактор реестров не запускается, в командной строке, при выполнении команд, возникает данная ошибка. Итак же многие другие службы не запускаются, например не могу даже восстановить систему, появляется эта ошибка. Появилась она когда я захотел обойти блокировку discord м Youtube.
       Farbar Recovery Scan Tool вообще запускается и сразу закрывается, тоже самое с браузером яндекс, чтобы его запустить Farbar Recovery Scan Tool мне нужно выключить пк и включить и как только он включится запустить сканирование в течении 10-15 секунду, при сканировании вылетает ошибка 0xc0000017  раза три, но продолжает сканировать.

      CollectionLog-2025.04.24-22.39.zip
×
×
  • Создать...