Перейти к содержанию

Опера. Ошибка синхронизации. Что-то пошло не так


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опера 57.0.3098.116.

Открываю и вижу в правом верхнем углу силуэт человечка с крестиком в красном круге (синхронизация). Кликаю на силуэт человечка, потом на "Войти" и получаю сообщение - "Повторите попытку, так же вы можете сбросить пароль или создать учетную запись Опера".

Короче не синхронизируется теперь.

Всегда синхронизация работала (не один год), сегодня поломалась. Днём ещё нормально было. То ли на сервере Опера проблема, то ли на моей стороне, не понятно. Пароль в Опере (аккаунт Оперы) сохранен. Не менялся он. На E-mail ни каких сообщений не приходило, что пароль менялся от аккаунта Оперы. В почтовом ящике просмотрел список устройств с которых в почту заходили - только я, с этого же браузера. Почта не для переписок эта.

Bezymiannyi.pngi.gif


Историю чистил, ПК, перезагружал, роутер перезагружал, пароль от аккаунта Опера ручками вводил - не помогает.

Опубликовано

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, а Вы пробовали воспроизвести проблему в режиме чистой загрузки?

Проверьте пожалуйста в Windows Firewall или сторонним Firewall (от антивируса если используется) не появились случайно правила по блокировки.

Опубликовано (изменено)

KIS 2019 - блокировок нет. В браузерах Опера, и Хром, на https://auth.opera.com/account/login если вводить логин и пароль, то же не входит -  Повторите попытку. Также вы можете сбросить пароль или создать учетную запись Opera.


На страницу аккаунта Опера с других браузеров тоже пытался зайти (вводил логин, пароль), так же не входит, сообщение появляется - Повторите попытку. Также вы можете сбросить пароль или создать учетную запись.

Если бы неправильно логин или пароль вводил, то наверно и соответствующее сообщения появлялось бы, типа: неправильно введен логин, пароль.


Похоже проблема с синхронизацией есть. На форуме сообщества https://forums.opera.com/topic/30453/no-synchronization/4 сообщения от пользователей есть по данному поводу. 

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано

Похоже проблема с синхронизацией есть. На форуме сообщества https://forums.opera.com/topic/30453/no-synchronization/4 сообщения от пользователей есть по данному поводу. 

Похоже проблема на стороне Opera, Вам скорее всего необходимо присоединиться к пользователям у которых возникла эта проблема, чтобы на нее обратили внимания сотрудники Opera.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Вам скорее всего необходимо присоединиться к пользователям у которых возникла эта проблема, чтобы на нее обратили внимания сотрудники Opera.

Так войти не могу (Вход с помощью учетной записи Opera), чтобы оставить сообщение в теме - Повторите попытку. Также вы можете сбросить пароль или создать учетную запись Opera.

А заново регистрироваться (новую учетную запись создавать), нет желания. 

Исправят может эту проблему.

Хотя на других устройствах Оперой с этим аккаунтом не пользуюсь, но не хотелось бы терять всё сохраненное. Вдруг переустанавливать Оперу как-нибудь придется. 

Опубликовано
Проблема решилась только после сброса пароля и установки нового пароля аккаунта. После этого синхронизация заработала. 

В twitter то же люди писали им, что синхронизация не работает. Отвечали, что исправили - зайдите в настройки и нажмите "Вход". Но это не работало, пришлось сменить пароль.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...