Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Система загружена в режиме защиты от сбоев (SafeMode), почему? В нормальном режиме не загружается?

Если загружается, переделайте из нормального.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

TAP-Windows 9.21.2

Если есть записка с требованием выкупа, её вместе с парой зашифрованных файлов упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал, файлы прикрепил. TAP-Windows необходим для работы VPN.

CollectionLog-2019.01.21-15.54.zip

Записка.zip

Изменено пользователем Отец Порфирий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAP-Windows необходим

Виноват, должен был уточнить сами ли устанавливали. Оставьте, конечно.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Если есть записка с требованием выкупа, её вместе с парой зашифрованных файлов упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Ждём.

Записка - один из файлов README.txt

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместе с парой зашифрованных файлов упакуйте в архив

Про файлы забыли.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [647840] => 647840
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Task: {3D2034D4-ECA0-4F36-8ABF-7FBE45A70E95} - System32\Tasks\VssDataRestore => vssadmin [Argument = delete shadows /all /quiet]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
 

-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Private Character Editor.lnk"           -> ["C:\Windows\system32\eudcedit.exe"]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\computer.lnk"       -> [""]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Windows Explorer.lnk"  -> ["C:\Windows\explorer.exe"]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Run.lnk"     -> [""]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Maintenance\Help.lnk"    -> [""]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Command Prompt.lnk"    -> ["C:\Windows\system32\cmd.exe"]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"      -> ["C:\Windows\system32\osk.exe"]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Narrator.lnk"      -> ["C:\Windows\system32\narrator.exe"]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Magnify.lnk"       -> ["C:\Windows\system32\magnify.exe"]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Accessibility\Ease of Access.lnk"          -> ["C:\Windows\system32\control.exe"  =>> /name Microsoft.EaseOfAccessCenter]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Fax Recipient.lnk"          -> ["C:\Windows\system32\WFS.exe"  =>> /SendTo]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Notepad.lnk"           -> ["C:\Windows\system32\notepad.exe"]
-[h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Control Panel.lnk"  -> [""]
>>> [h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe"  =>> -extoff]
>>> [h] "C:\Users\logist\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe"]

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandor,

Лог и зашифрованные файлы в архиве прикрепил.

 

@regist,

Лог прикрепил.

Fixlog.txt

Зашифрованные файлы.zip

ClearLNK-2019.01.22_08.39.02.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашифрованные файлы в архиве прикрепил

Это ярлыки. Прикрепите еще парочку офисных документов или картинки.
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, нашими силами не получается. Но, при наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.

Вполне вероятно там смогут помочь.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ от техподдержки:

 

Здравствуйте!

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

Благодарим за ожидание!

Файлы были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Cryakl.
К сожалению, на данный момент расшифровка невозможна. Однако троян шифрует только первые 50Кб каждого файла, поэтому возможно, что какие-либо сторонние утилиты смогут восстановить повреждённые файлы определённых форматов.

Также обращаем Ваше внимание, что, по нашим данным, злоумышленники могут использовать подбор паролей RDP чтобы получить доступ к машине жертвы и вручную запустить на ней шифровальщик, поэтому во избежание повторного заражения, пожалуйста, смените пароль для удалённого доступа.


Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000010076950).

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт.

С уважением,
Служба Технической Поддержки
АО "Лаборатория Касперского"

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...