Перейти к содержанию

Поймал шифратор id-A4D82640.[veracrypt@foxmail.com].adobe


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

20-01-2019 на серверах обнаружил шифратор (id-A4D82640.[veracrypt@foxmail.com].adobe) Вирус распространился по сети (предположительно через сетевое хранилище) повредил клиентские машины. Защифрованы БД sql.

Вирус поразил как машины без АВ Касперский, так и с ним (касперский endpoint security 10.2.2..)

Можно ли расшифровать файлы?

 

спасибо!

CollectionLog-2019.01.20-10.17.zip

Изменено пользователем PavelSorokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
 QuarantineFile('C:\temp\winstart_0000000902.exe','');
 DeleteFile('C:\temp\winstart_0000000902.exe','32');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\wstart','x32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ загрузите этот архив через данную форму

 

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ehkipmcipcejliebomgjmfchgplnbmfm] - <no Path/update_url>
    File: C:\Program Files\MonitorSoftware\monitor.exe
    File: C:\Program Files\MonitorSoftware\wpRMI.exe
    Folder: C:\Users\администратор.AURUM\Desktop\SearchMyFiles
    Folder: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Roaming\NsCpuCNMiner
    Folder: C:\Users\ProgramData
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsi6C2C.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsqC1BA.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsu39E8.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsg8E.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\Temp\nsv3EA7.tmp
    File: C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Local\d3d9caps.dat
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2939584294-4008956381-2783420501-500_Classes\CLSID\{68F469E6-0D31-41FE-A9B6-95ADE76761F1}\InprocServer32 -> C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Roaming\Garant-Client\@com\F1Shell.dll => No File
    File: C:\Program Files\Omnicomm\AutocheckSE\start.bat
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\222b2cd286d7221e4a55e436c190dd48.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\50950b5b470c0d52ac0033d613e39f91.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\97a2e6443b947d806decd51d47431523.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\928eff5d1bf763abff3068620c0b86b8.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\ec88994dca352281e37972313e1051d3.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\447fb48712dd486a9cd82c51b98d23f0.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\2ccfaf7bb3a4cf27fd33fe6d3bb6e380.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\41aee7954778794bd4714ea7448138b2.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\28e3b3c92d9d2a4e693dcf4167d15435.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\dad8a2781d545b007729f2cb48fd26bf.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\bd861f3e03052af93272c100d252f5e2.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\0b1a35256e897f33b9748ab0b6d0033d.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\04aaed0c4ab04791dc4e497c377d373b.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\fabb8899d82671db2035759037c5c21d.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\353910329d0410f90709321989f5da58.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\93e87ef6c56dffc312be353e105d2794.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\e45711c2662171c15cd763238e7b579b.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\2f58a67846fe475e0676dbc406a75b68.dll
    File: C:\Windows\TEMP\pdk-SYSTEM\ecefdc6daba859e2c7e17fc15ad129ff.dll
    End::
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\администратор.AURUM\AppData\Roaming\NsCpuCNMiner
    End::
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.


Касаемо расшифровки, пробуйте обратиться в тех. поддержку Лаборатории Касперского используя следующую инструкцию:
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению мне неизвестны удачные случаи расшифровки, касаемо помощи добровольцев на форумах по лечению. Что касается удачных случае посредствам обращения в тех. поддержки Лаборатории Касперского и других вендоров, то лучше уточнять у них, так как каждый случай уникальный,то иногда есть шанс расшифровки. Но опять же никто не может дать не какой гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • user344
      Автор user344
      Здравствуйте! Недавно компьютер в простое начинает переодически нагружаться до 100%, вентиляторы начинают крутить на полную в течении 5-10 минут, только начинаешь водить мышкой по рабочему столу, то сразу же нагрузка падает до дефолтных значений. Проверял лечащай утилитой др.веб и kvrt они вирусов не нашли.
      CollectionLog-2025.06.25-21.11.zip
    • Vklass
      Автор Vklass
      Зашифровали сервер, пропала недельная работа, прощу помощи  логи FRST в архиве 
      Вирус 2.zip
    • Snedikk
      Автор Snedikk
      Добрый день! 
      Поймал вирус-майнер tool.btcmine.2812. Недавно был похожий троян, но по рекомендациям с данного форума удалось его удалить посредством утилиты AVZ. Затем какое-то время все было хорошо. Сегодня решил проверить комп на наличие вирусов утилитой DrWeb CureIt и сия програмка показала наличие вредоносного червячка. Пробовал удалять его самой утилитой от DrWeb, но после перезагрузки он восстанавливается и все приходится делать снова. По инструкции просканировал комп и логи прикладываю к теме. Будьте добры помочь, люди. Заранее огромная благодарность
      CollectionLog-2025.06.20-19.07.zip

    • qwerty1234
      Автор qwerty1234
      Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
      По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
      Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
       
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 09.05.2025 18:25:29
      Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: Emelian
      VersionXML: 13.80is-05.05.2025
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
      Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
      Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
      Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
      WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
      Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
      -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
      Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
      Steam v.2.10.91.91
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
      ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
      PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.136.0.3240.50
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
      Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
      Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
    • dampe
      Автор dampe
      Добрый день! прошу помощи, может кто то уже смог решить эту проблему. На облачный сервер проник вирус и зашифровал файлы, БД и заблокировал битлокером диск. Прикладываю лог Elcomsoft Encrypted Disk Hunter и пример зашифрованного файла
      EEDH - 02.03.2025 13-20-38.log ВМТ.pdf.rar
×
×
  • Создать...