Перейти к содержанию

Восстановление доступа к почтовому ящику на Mail.ru


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Обратился ко мне за помощью пользователь почтового ящика на Mail.ru, его почту заблокировали, в сообщении намекают о попытке взлома.

 

Почему это произошло выяснить не удалось.

 

Он всегда заходили в почту с одного и того же компьютера, почтовый ящик привязан к номеру сотового, но восстановить доступ не удаётся, после каждой попытки восстановления от техподдержки этого мыла приходит ответ: «Недостаточно данных для восстановления».

 

При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.

 

Или забыл, или не помнит, или альцгеймер преждевременный  :zloy:

 

Что ещё можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть сообщество https://vk.com/e_mail_ru
попробовать там обратится с проблемой и быть готовым всеми другими способами подтвердить свое авторство от почтового ящика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend

 

У пользователя есть уже почтовый ящик на Мыле ру, адрес совпадает с номером телефона, к которому привязан его проблемный почтовый ящик. Этот факт нисколько не убеждает админов данного почтового ресурса и как результат приходит сообщение от техподдержки, что данных для восстановления недостаточно.

 

@kmscom, посмотрел эту группу, не совсем понял как туда написать запрос на восстановление доступа. На первый взгляд — это обычная маркетинговая контора и не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, да также как в любую другую группу. Кнопка Написать сообщения с права.

номер запроса пусть укажет или создаст запрос заполнив форму https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked

но делать это должен он, а не вы. вы будете злоумышленником, который под предлогом старается получить доступ к чужой почте

 

 


 

 


что данных для восстановления недостаточно.
поля в запросе пусть заполнит. хотя бы примерно, пусть запишет любые возможные варианты, данных, которые ему кажется имели место быть.

 

 


При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.
примерно пусть пишет, как ему кажется, если есть варианты ответов и он незнает какой из них выбрать, пусть пишет все варианты и укажет наиболее вероятный.

post-27870-0-67059200-1547408989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Silverqt
      Автор Silverqt
      Добрый день Уважаемые форумчане, недавно обнаружил у себя майнер на ПК, понял это по характерной "усиленной" работе пк в простое и загрузке ЦП в 99%. Самостоятельно в безопасном режиме прошел проверку через VRT от Kaspersky и ESET Online Scanner. Так же самостоятельно попытался отыскать необычный процесс через  Farbar Recovery Scan Tool но к сожалению ничего не обнаружил. ПК работает в штатном режиме, но мне не доступны такие команды как: gpedit.msc и Планировщику задач Windows. Помогите пожалуйста вернуть к ним доступ. FRST.txt и Addition.txt от FRST прикрепляю FRST.txtAddition.txt
    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • ondar
      Автор ondar
      Добрый день, хотим добавить второго админа в ksc linux v15.2, через web-панель добавили внутреннего пользователя с паролем, при авторизации на web-панели с уз второго админа система пишет что логин и пароль неверны, введенные нами данные верны, пробовали третьего админа добавить все результат тот же, как будто ksc или ksc web не видит данные уз, в какую сторону еще можно посмотреть чтобы решить данную проблему?
      Спасибо! 
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
×
×
  • Создать...