Перейти к содержанию

Восстановление доступа к почтовому ящику на Mail.ru


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Обратился ко мне за помощью пользователь почтового ящика на Mail.ru, его почту заблокировали, в сообщении намекают о попытке взлома.

 

Почему это произошло выяснить не удалось.

 

Он всегда заходили в почту с одного и того же компьютера, почтовый ящик привязан к номеру сотового, но восстановить доступ не удаётся, после каждой попытки восстановления от техподдержки этого мыла приходит ответ: «Недостаточно данных для восстановления».

 

При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.

 

Или забыл, или не помнит, или альцгеймер преждевременный  :zloy:

 

Что ещё можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть сообщество https://vk.com/e_mail_ru
попробовать там обратится с проблемой и быть готовым всеми другими способами подтвердить свое авторство от почтового ящика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend

 

У пользователя есть уже почтовый ящик на Мыле ру, адрес совпадает с номером телефона, к которому привязан его проблемный почтовый ящик. Этот факт нисколько не убеждает админов данного почтового ресурса и как результат приходит сообщение от техподдержки, что данных для восстановления недостаточно.

 

@kmscom, посмотрел эту группу, не совсем понял как туда написать запрос на восстановление доступа. На первый взгляд — это обычная маркетинговая контора и не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, да также как в любую другую группу. Кнопка Написать сообщения с права.

номер запроса пусть укажет или создаст запрос заполнив форму https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked

но делать это должен он, а не вы. вы будете злоумышленником, который под предлогом старается получить доступ к чужой почте

 

 


 

 


что данных для восстановления недостаточно.
поля в запросе пусть заполнит. хотя бы примерно, пусть запишет любые возможные варианты, данных, которые ему кажется имели место быть.

 

 


При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.
примерно пусть пишет, как ему кажется, если есть варианты ответов и он незнает какой из них выбрать, пусть пишет все варианты и укажет наиболее вероятный.

post-27870-0-67059200-1547408989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Silverqt
      Автор Silverqt
      Добрый день Уважаемые форумчане, недавно обнаружил у себя майнер на ПК, понял это по характерной "усиленной" работе пк в простое и загрузке ЦП в 99%. Самостоятельно в безопасном режиме прошел проверку через VRT от Kaspersky и ESET Online Scanner. Так же самостоятельно попытался отыскать необычный процесс через  Farbar Recovery Scan Tool но к сожалению ничего не обнаружил. ПК работает в штатном режиме, но мне не доступны такие команды как: gpedit.msc и Планировщику задач Windows. Помогите пожалуйста вернуть к ним доступ. FRST.txt и Addition.txt от FRST прикрепляю FRST.txtAddition.txt
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • ondar
      Автор ondar
      Добрый день, хотим добавить второго админа в ksc linux v15.2, через web-панель добавили внутреннего пользователя с паролем, при авторизации на web-панели с уз второго админа система пишет что логин и пароль неверны, введенные нами данные верны, пробовали третьего админа добавить все результат тот же, как будто ksc или ksc web не видит данные уз, в какую сторону еще можно посмотреть чтобы решить данную проблему?
      Спасибо! 
×
×
  • Создать...