Перейти к содержанию

kaspersky security center не видит ПК


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

 

Имеется чистый сервер Windows server 2008r2, на него установлен kaspersky security center 10, добавлены лицензионные ключи. 

Проблема в том, что не происходит опрос сети никак, не в разделе WORKGROUP, ни в разделе "IP-Диапазоны"

 

IP диапазон естественно задан (192.168.1.1 - 192.168.1.254). На самом  сервере брэндмауэр выключил. 

 

Если поставить  агента, на какой нибудь ПК, то он появляется в разделе "Нераспределенные ПК"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strange, здесь мало специалистов по корпоративным продуктам. Думаю быстрее будет получить ответ на этом форуме: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strange, а в политике агента включены галочки на разрешения опроса сети и ip-диапазонов?

Также можно назначить один ПК в роли агента обновлений и ему разрешить опрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strange, а в политике агента включены галочки на разрешения опроса сети и ip-диапазонов?

Также можно назначить один ПК в роли агента обновлений и ему разрешить опрос

 

KSC установлен чистый со стандартными настройками, пробовал удалять, заново ставил  - не помогло. 

Сервер в той же подсети что и компы, сеть одноранговая, пинги ходят в обе стороны. 

 

В политике в разделе "Опрос IP сети" галочка не стояла, поставил - ничего не изменилось, сделал опрос принудительно - не помогло. 

 

PS Всем спасибо, нашел решение, поставил галочку в настройка опроса "IP-диапазон", странно сколько раз ставил в разных местах  всегда автоматом был опрос. 

Изменено пользователем strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...