Mr.Genry Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 https://yadi.sk/d/_pq_FK3lMKevrQ(Логи) Стационар нужно проверить на вирусы, почистить. Больше ничего не надо, жалобы на тормоза (Перенаправили сюда, перед чисткой ПК на программном уровне)
kmscom Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». логи должны быть приложены в сообщении на форуме
Mr.Genry Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 Ничего не понимаю, вон ссылка же Ладно, попробую по другому CollectionLog-2019.01.09-17.30.zip
Sandor Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Здравствуйте! Разница есть. Логи на форуме доступны для скачивания только группе Консультанты и выше. Логи по ссылке доступны всем. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: TuneUp Utilities 2013 WinZip 20.0 устанавливали самостоятельно? Если нет, тоже удалите (система без дополнительных программ понимает формат zip). Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Mr.Genry Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 TuneUP удалить нельзя, это лицензионная программа (Купленная) TuneUP удалить нельзя, это лицензионная программа (Купленная) AdwCleaner_S00.txt
Sandor Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Mr.Genry Опубликовано 12 января, 2019 Автор Опубликовано 12 января, 2019 Готово Addition (1).txt FRST (1).txt
Sandor Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CHR HomePage: Default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268" CHR HKU\S-1-5-21-1138166150-4234095264-207850951-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx Task: {299BADD0-D452-46C1-B426-1C4D01A46EE7} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Алексей) => C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DriverBooster.exe [2018-05-09] (IObit) FirewallRules: [{83DC8173-D678-4F0D-8E16-F500DB984822}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DriverBooster.exe (IObit) FirewallRules: [{2F465F07-3824-45AF-A381-67DDEA433A96}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DriverBooster.exe (IObit) FirewallRules: [{746F2D44-D4E6-47EB-906D-60E09DE21B8D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DBDownloader.exe (IObit) FirewallRules: [{914FCB63-14E8-44C2-8A2D-D93E57656CE9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DBDownloader.exe (IObit) EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Mr.Genry Опубликовано 12 января, 2019 Автор Опубликовано 12 января, 2019 Вообще, я пришёл по теме отчистки ПК, мне сказали сначала пройти тут отчистку от вирусов, а потом идти в Компьютерную Помощь.А зачем я вообще начал это делать - Так причина в том, что облачный накопитель DNS-323 (D-Link) Не хочет подключаться к компьютеру, выдавая это:
Sandor Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 Хорошо, в завершение по нашей части: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти