Анна Юшманова Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Касперский выдает сообщение о том что "Заблокирована вредоносная ссылка" всплывает это сообщение очень часто, даже когда не открываю никакие ссылки. В сообщение пишется что ссылка блокируется на сайт hттp://romcolg.itsbutefual.info/ хотя на этот сайт я не заходила.CollectionLog-2019.01.05-20.11.zip
thyrex Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('{1E4030DA-C358-9D90-76CE-DB39A4C46621}'); DeleteSchedulerTask('{F11496FC-5D12-ED93-7816-A5A5B9268A4C}'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Анна Юшманова Опубликовано 5 января, 2019 Автор Опубликовано 5 января, 2019 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('{1E4030DA-C358-9D90-76CE-DB39A4C46621}'); DeleteSchedulerTask('{F11496FC-5D12-ED93-7816-A5A5B9268A4C}'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Я запустила еще раз программу, но она не потребовала перезагрузки компьютера. CollectionLog-2019.01.06-00.49.zip
thyrex Опубликовано 6 января, 2019 Опубликовано 6 января, 2019 Так скрипт лечения Вы ведь не выполнили. Переделывайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7607
Анна Юшманова Опубликовано 7 января, 2019 Автор Опубликовано 7 января, 2019 Оно?.. Так скрипт лечения Вы ведь не выполнили.Переделывайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7607 CollectionLog-2019.01.07-12.00.zip
thyrex Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Анна Юшманова Опубликовано 7 января, 2019 Автор Опубликовано 7 января, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2018-12-17 09:38 - 2018-12-17 09:38 - 006161408 _____ () C:\Users\Ann\AppData\Local\dump007.dat 2018-12-16 17:39 - 2018-12-16 17:39 - 000000002 _____ () C:\Users\Ann\AppData\Local\imw.ini 2019-01-05 11:31 - 2019-01-07 11:05 - 000000000 ____D () C:\Users\Ann\AppData\Local\Temp\JSCore.dll 2019-01-04 00:41 - 2019-01-04 11:06 - 000000000 ____D () C:\Users\Ann\AppData\Local\Temp\JSProfilerCore.dll AlternateDataStreams: C:\Users\Ann\AppData\Local\Temp:$DATA [16] Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Анна Юшманова Опубликовано 8 января, 2019 Автор Опубликовано 8 января, 2019 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2018-12-17 09:38 - 2018-12-17 09:38 - 006161408 _____ () C:\Users\Ann\AppData\Local\dump007.dat 2018-12-16 17:39 - 2018-12-16 17:39 - 000000002 _____ () C:\Users\Ann\AppData\Local\imw.ini 2019-01-05 11:31 - 2019-01-07 11:05 - 000000000 ____D () C:\Users\Ann\AppData\Local\Temp\JSCore.dll 2019-01-04 00:41 - 2019-01-04 11:06 - 000000000 ____D () C:\Users\Ann\AppData\Local\Temp\JSProfilerCore.dll AlternateDataStreams: C:\Users\Ann\AppData\Local\Temp:$DATA [16] Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. А у меня по-моему перестала эта вредоносная ссылка появляться. Спасибо. Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Анна Юшманова Опубликовано 8 января, 2019 Автор Опубликовано 8 января, 2019 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 08.01.2019 18:27:32 Path starting: C:\Users\Ann\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Ann VersionXML: 5.78is-03.01.2019 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.17134) (x64) Professional Версия: 1803 Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 04.12.2018 08:52:31 Статус лицензии: Windows®, Professional edition Постоянная активация прошла успешно. Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusR_Grace edition Windows находится в режиме уведомления Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Windows находится в режиме уведомления Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [59.9 Гб] Занято: [47.2 Гб] Свободно: [12.7 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.472.17134.0 Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3) Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2016 x86 v.16.0.4266.1001 ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (выключен и обновлен) Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен) Windows Defender (выключен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Kaspersky Anti-Virus v.19.0.0.1088 Kaspersky Secure Connection v.19.0.0.1088 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.61 (64-разрядная) v.5.61.0 VLC media player 2.0.8 v.2.0.8 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- WhatsApp v.0.3.1847 Telegram Desktop version 1.5.4 v.1.5.4 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.4.44846 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.71.0.3578.98 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.71.0.3578.98 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Kaspersky Anti-Virus Service 19.0.0 (AVP19.0.0) - Служба работает C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 19.0.0\avp.exe v.19.0.0.1088 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 19.0.0\avpui.exe v.19.0.0.1088 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 3.0\ksde.exe v.19.0.0.1088 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 3.0\ksdeui.exe v.19.0.0.1088 C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.13.17134.1 Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Обновите VLC media player, и на этом закончим.
Анна Юшманова Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 Обновите VLC media player, и на этом закончим. спасибо))
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти