Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Сразу хочу отметить, что не являюсь Фанатом программы, ввиду наличия у нее нескольких неизлечиваемых недостатков.

  Вопрос же задаю здесь, так как не нашел других источников информации.

 С какой целью необходимо менять пользовательское соглашение в процессе использования Программы, а не в момент продления срока пользования или более серьезных изменений статуса Лаборатории?

  

Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

 

 


С какой целью необходимо менять пользовательское соглашение в процессе использования Программы, а не в момент продления срока пользования или более серьезных изменений статуса Лаборатории?
а с чего вы взяли, что оно меняется не в указанные вами моменты?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Алексей_DML
      Автор Алексей_DML
      Добрый день. Столкнулся с шифровальщиком, который зашифровал множество важных файлов и изменил их расширение на 54a8afd423597a. Операционная система была Windows server 2019.  Farbar Recovery Scan Tool применить нет возможности, так как заражённая машина является контролером домена, залогиниться невозможно. 2 зашифрованных файла и файл с требованиями злоумышленников прилагаю. Буду благодарен за любую помощь. Заранее спасибо.
      Файлы.rar
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...