thyrex 1 473 Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 Осталось убедиться, что зловредный файл таки удален. Жду новый лог Autologger Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan8591 0 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 Вот. CollectionLog-2019.01.05-21.54.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 Похоже победили. Проблема решена? Все пароли смените. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan8591 0 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 Да, посмотрел через сторонний диспетчер, все в порядке. Большое спасибо Вам, удачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan8591 0 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Share Опубликовано 5 января, 2019 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 06.01.2019 00:21:10 Path starting: C:\Windows\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: сомр VersionXML: 5.78is-03.01.2019 ___________________________________________________________________________ Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 01.11.2015 17:09:22 Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Users\сомр\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [36.9 Гб] Занято: [33.7 Гб] Свободно: [3.2 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.17105 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3) Автоматическое обновление отключено Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена Восстановление системы отключено ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4462923 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4471318 Внимание! Скачать обновления ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.4763.1000 --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Malwarebytes, версия 3.6.1.2711 v.3.6.1.2711 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.01 (64-разрядная) v.5.01.0 Внимание! Скачать обновления NVIDIA GeForce Experience 3.16.0.122 v.3.16.0.122 Внимание! Скачать обновления Steam v.2.10.91.91 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.5.44954 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 161 v.8.0.1610.12 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u192-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 28 ActiveX v.28.0.0.161 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 28 PPAPI v.28.0.0.161 Внимание! Скачать обновления Adobe Shockwave Player v.10.2.0.22 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Yandex v.18.11.1.805 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Users\сомр\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe v.18.11.1.805 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба остановлена Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 Обновите указанное и на этом закончим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.