Перейти к содержанию

не могу удалить "not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic"


Vang_K

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Запуск хрома при всех отключенных расширениях(убрал адблок, и гугловские расширения) не помог. Повашему совету написал в тех. поддержку Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил следующую инструкцию в пяти частях и проблема исчезла.

Инструкция от тех.поддержки Касперского:

ЧАСТЬ 1. Пожалуйста, установите новую версию Kaspersky Total Security по следующей инструкции:

Измените две опции в настройках антивируса:

- Настройки > Общие > снимите галочку с опции "Не удалять возможно заражённые объекты";
- Настройки > Дополнительно > Угрозы и Исключения > поставьте галочку для опции "Обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя".

После изменения указанных опций выполните обновление антивирусных баз, после чего запустите "Полную проверку". Удалите всё, что будет обнаружено в ходе проверки и предложено программой к удалению. Если будет предложено "Лечение с перезагрузкой", выполните его.

Проверьте расширения вашего браузера, необходимо в адресной строке ввести 'chrome://extensions' (без одинарных кавычек) и нажать на клавишу Enter. Удалите все неизвестные вам расширения, зачастую данная проблема вызвана рекламными расширениями.

------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧАСТЬ 2. Установите настройки DNS-сервера следующим образом:

Меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:
• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.
------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧАСТЬ 3. Очистите историю браузера полностью, нажимая в запущенном браузере сочетание клавиш: Shift+Ctrl+Delete установите все маркеры, кроме паролей и выберите удалить/очистить историю за все время.
------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧАСТЬ 4. Пожалуйста, выполните очистку временных папок следующим образом:

1) Загрузите архив "CleanTEMP.zip" по ссылке: https://box.kaspersky.com/f/0cc0229713/?raw=1
2) После загрузки распакуйте архив, щёлкните правой кнопкой мыши по файлу CleanTEMP.bat и выберите в появившемся контекстном меню "Запустить от имени администратора...".
3) Сразу после запуска файла появится окно командной строки, дождитесь появления команды на английском языке - "operation finished" - после чего нажмите на любую клавишу.
4) Всё! Очистка выполнена.
------------------------------------------------------------------------------------------------

ЧАСТЬ 5. Очистите ярлык брузера от дополнительных параметров:

1. Кликните правой кнопкой мышки на ярлыке Google Chrome и выберите Свойства - На вкладке Ярлык найдите поле Объект. 
2. Щелкните внутри него левой клавишей мыши, появится вертикальная линия — указатель курсора, клавишами перемещения курсора (стрелка -> на клавиатуре) переместите его максимально вправо. Если вы увидите, что там добавлен аргумент «http://адрес.сайта»,то его нужно удалить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Выполнил следующую инструкцию в пяти частях и проблема исчезла.
в итоге просто дали кучу стандартных советов в надежде, что что-то поможет. А ваши логи они похоже вообще не смотрели.

 

 


ЧАСТЬ 5. Очистите ярлык брузера от дополнительных параметров:
не было у вас никаких дописок. По логам это хорошо видно.

Рассширения вы до этого все отключили, темп вам также уже чистили.

Едиственное что из этого реально возможно вам помогло это первая часть. Лог найденного и удалённого антивирусом можно увидеть?

И настройки DNS лучше верните стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • dext
      От dext
      вчера было все нормально, но сегодня вечером заметил что с пк что-то не так и через доктор веб проверил, было 3 вируса log4j, ещё вирус с торрентом и там ещё один вирус, почистил всё, и потом приходит уведомления от майкрософта дефендерс, я пытался удалить но, я тупо не нашел эти файлы, или удалил их, но пишет все равно эту фигню, и пк все равно не очень работает хорошо, 16 гб оперативы у пк, и я ещё заметил только что, что Log4j не удалился, помогите
       



    • Павел Дмитриевич
      От Павел Дмитриевич
      Знакомая подловила вирус - вымогатель , нужно снести его полностью и восстановить файлы
       

    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
×
×
  • Создать...