Vang_K Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 Добрый день! У меня 3 дня назад появилась похожая проблема с not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic. Касперский блокирует её попытки что-то скачать ч/з chrome. Сам касперский и "касперский virus removal tool" ничего не находят при сканировании. Так же ставил adwcleaner_7.2.6.0 и Malwarebytes Anti-malware 3.6.1.2711, и они что-то находили, но при включении chrome Kaspersky Internet Security продолжает ругаться(запрещает какую-то загрузку) на: Название объекта: not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic и объект: https://minisrclink.cool/1e40c8bd4601a5a5a4.js Пожалуйста, помогите избавиться от вируса. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы
Mark D. Pearlstone Опубликовано 28 декабря, 2018 Опубликовано 28 декабря, 2018 Порядок оформления запроса о помощи
Vang_K Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 С 27.12.18г. при запуске Chrome, KIS2018 начинает вываливать уведомление(до 20 одинаковых подряд) о том, что загрузка запрещена Объект "https://minisrclink.cool/1e40c8bd4601a5a5a5.js",Название объекта "not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic". Сам KIS2018 не находит источник при полной проверке, так же запускал безрезультатные проверки: "Free Dr.Web anri-virus scanner, KVRT, Malwarebytes, AdwCleaner. Для написания данного сообщения, по правилам форума запустил AutoLogger, а он потребовал отключения KIS2018, а после запустил Chrome и теперь KIS2018 уже не ругается, есть подозрение, что Crome всё-таки что-то загрузил при отключенном KIS2018. AutoLogger запускал 2 раза, т.к. в первый раз не успел отметить жесткий диск для проверки, прилагаю 2 отчёта(1й без жесткого диска, 2й с ним). Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. CollectionLog-2019.01.09-22.14.zip CollectionLog-2019.01.09-22.34.zip
regist Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 1) "Пофиксите" в HijackThis: O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file) O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file) 2) Отключите в Хроме все рассширения и ещё раз проверьте проблему. 3) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ: Запустите AVZ. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины) В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip Закачайте полученный архив, как описано на этой странице. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Vang_K Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 Добрый день! 1) "Пофиксил" 2) Как и писал ранее KIS сообщал о запрете загрузки, на Для написания первого сообщения, по правилам форума, я запустил AutoLogger, а он потребовал отключения KIS2018, а после запустил Chrome и теперь KIS2018 уже не ругается. Есть подозрение, что Crome всё-таки что-то загрузил при отключенном KIS2018, т.к. теперь KIS не выдает никаких оповещений. Проверить наличие проблемы не могу. 3) Файл загрузил по инструкции: "Сведения о файле: Размер файла, байт: 3457353 MD5: A07D456C386BA9C55E01A4A6044D11CC Файл успешно загружен и поставлен в очередь на обработку, спасибо!" Как теперь убедится в том, что not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic на ПК больше нет и он не загрузил с помощью Chrome то, что ранее не давал ему сделать KIS2018?
regist Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.Самостоятельно ничего не удаляйте!!!Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".Отчёт прикрепите к сообщению.
Vang_K Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 Скачал, установил. Установилась версия Free, деактивировать премиум не пришлось. Ничего не удалял, файл с отчётом прикрепил scan.txt
regist Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Деинсталируйте MBAM. Нету у вас ничего плохого (те записи от вашего активатора). + Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения.
Vang_K Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 Готово. Скрипт ничего не нашёл. Всё удалил согласно рекомендациям и создал новую точку восст-я. Благодарю за помощь.
Vang_K Опубликовано 15 января, 2019 Автор Опубликовано 15 января, 2019 Доброго времени суток. Проблема опять появилась. Что нужно с этим сделать, чтобы найти и всё же удалить?
regist Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 @Vang_K, соберите свежие логи по правилам. + чуть подробней опишите проблему, как она сейчас проявляется?
Vang_K Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 @Vang_K, соберите свежие логи по правилам. + чуть подробней опишите проблему, как она сейчас проявляется? Если я буду опять собирать статистику с помощью AutoLogger.exe, то нужно будет выключить KIS перед проверкой, которая запустит Chrome и вирус скачает то, что хотел и проблема опять якобы исчезнет. Как быть в таком случае? Прилагаю скрин сообщения от KIS.
regist Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 KIS перед проверкой, которая запустит Chrome и вирус скачает то, что хотел а что мешает сначала отключить интернет?И если вы подозреваете, что это тоже самое, что было в прошлый раз, то лучше создайте запрос в тех. поддержку. Там наоборот будут разбираться по логам KIS и отключать его не надо будет.
Vang_K Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 KIS перед проверкой, которая запустит Chrome и вирус скачает то, что хотела что мешает сначала отключить интернет? И если вы подозреваете, что это тоже самое, что было в прошлый раз, то лучше создайте запрос в тех. поддержку. Там наоборот будут разбираться по логам KIS и отключать его не надо будет. Да, проблема та же, что и в прошлый раз, KIS выдавал те же сообщения. На всякий случай проверил KVRT и Dr.web, ничего не нашли. И прикладываю новые логи(проверял без интернета). CollectionLog-2019.01.16-15.25.zip
regist Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Отключите в Хроме все рассширения и ещё раз проверьте проблему.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти