Перейти к содержанию

Активация


Виктор Ермоленко

Рекомендуемые сообщения

У меня произошла активация почти на целый месяц раньше времени. Обратился в службу поддержки отослав ключи 2018 и 2019 года с меня просят фотографии карточки и чека а я его выкинул. И я не понимаю в чём проблема посмотреть день окончания  и день активации. За 10 лет не когда не активировал раньше времени окончания. Будет урок. Номер обращения INC000009971751   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Это автопродление лицензии было включено и прошло на месяц раньше или вы сами купили лицензию, ввели её как резервную и она активировалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...  с меня просят фотографии карточки и чека а я его выкинул ...

 

Это стандартная процедура проверки легальности приобретения. В этом плане покупка электронной версии или продления - самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Виктор Ермоленко,
Может быть вы случайно ее активировали спутав карты продления или на другом устройстве, например, на телефоне?
Почему решили сразу выбросить карту и чек о покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • Алексей Щербаков
      От Алексей Щербаков
      Добрый день коллеги, столкнулся с тем что не выполняется задание активация программы через задачи в KSC. Задача просто висит в статусе "Ожидается на устройствах: 1", Нажатие на Запустить, никакого результата не дает. статус не меняется, в результатах статус ПК "Изменено", дальше никуда не идет. 
      Вручную в программе ключ активируется успешно.

×
×
  • Создать...