demige Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 Выяснилось что нельзя удалённо обновить 10.1 до 11. Надо промежуточную ставить. А на сайте могу найти только 11 версию для windows. Качать откуда-то с левых сайтов боязно.
Sandynist Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 https://support.kaspersky.ru/kes10#downloads 1
oit Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) @demige, лучше удалить KES 10.1 и потом ставить KES 11. Это будет самым наилучшим решением - так меньше будет проблем. И да: какая ОС у вас? Изменено 26 декабря, 2018 пользователем oit
demige Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Опубликовано 26 декабря, 2018 Win7 в основном. Удалить это надо каждый комп посещать. С сервера администрирования удалить не получается.
oit Опубликовано 26 декабря, 2018 Опубликовано 26 декабря, 2018 С сервера администрирования удалить не получается. какую ошибку выдает?
demige Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Опубликовано 26 декабря, 2018 Никакую. Успешно завершено. Но удаления не происходит.
oit Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 @demige, а парольная защита установлена? Попробуйте создать политику для одного ПК без пароля и создать задачу деинсталляции для него через KSC.
oit Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 @demige, ну, если все делали правильно: указывали правильную версию для удаления в KSC и процесс завершался, но продукт не удалялся, то тут прямой путь в CompanyAccount или https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ либо надеяться на двойную установку версий поверх и надеяться, что все пройдет хорошо и не будет проблем в будущем.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти