Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выяснилось что нельзя удалённо обновить 10.1 до 11. Надо промежуточную ставить. А на сайте могу найти только 11 версию для windows. Качать откуда-то с левых сайтов боязно.

Опубликовано (изменено)

@demige, лучше удалить KES 10.1 и потом ставить KES 11. Это будет самым наилучшим решением - так меньше будет проблем.

И да: какая ОС у вас?

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Win7 в основном. Удалить это надо каждый комп посещать. С сервера администрирования удалить не получается.

Опубликовано

 

 


С сервера администрирования удалить не получается.
какую ошибку выдает?
Опубликовано

Никакую. Успешно завершено. Но удаления не происходит.

Опубликовано

@demige, а парольная защита установлена? Попробуйте создать политику для одного ПК без пароля и создать задачу деинсталляции для него через KSC.

Опубликовано

@demige, ну, если все делали правильно: указывали правильную версию для удаления в KSC и процесс завершался, но продукт не удалялся, то тут прямой путь в CompanyAccount или https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

либо надеяться на двойную установку версий поверх и надеяться, что все пройдет хорошо и не будет проблем в будущем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...